• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Cтуденты нашей образовательной программы стали победителями фестиваля социальной рекламы «Lime»

В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Cтуденты нашей образовательной программы стали победителями фестиваля социальной рекламы «Lime»

Ежегодно фестиваль «Lime» становится ярким и значимым событием в области социальной рекламы – студенты, практики, эксперты и просто любители встречаются на общей территории, чтобы поделиться успехами, обсудить последние тренды и, конечно же, выбрать победителей конкурса.

 

Независимое экспертное жюри, в которое входят как российские, так и зарубежные рекламщики, выбирали лучшие работы по номинациям «Печатная и наружная реклама», «Видеореклама», «Радиореклама», «Event-реклама» и «Digital-реклама». Работы студентов и профессионалов оценивались отдельно, а кроме того, участники могли попробовать себя не только в социальной, но и в коммерческой рекламе. Одна из особенностей конкурса в том, что участники не просто ждут окончательного решения жюри, но могут поучаствовать в открытом разборе работ: эксперты готовы обсудить каждую работу и указать автору на его ошибки и удачные креативные находки.

 

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали победителями сразу в нескольких номинациях. Кристина Панова, Екатерина Близнюк, Анна Взорова, Ксения Голубева (3 курс, "Реклама и связи с общественностью") со своей работой «Мы. Сеем. Любовь» стали лучшими в номинации «печатная и наружная коммерческая реклама». 
Арина Ефремова (4 курс, "Реклама и связи с общественностью") победила в номинации «коммерческая event-реклама» благодаря своему проекту «ДНК-Фея».

Мария Орлова (1 курс, "Реклама и связи с общественностью") с серией работ, объединенных темой «Дети выбирают» заняла 3 место в номинации «печатная и  наружная социальная реклама».

Кроме того, наши студенты победили и в двух спецноминациях:  «Дети - рабы в руках попрошаек» и «Проблемы семьи и защита детей».
Разбор конкурсных работ

Всего в этом году жюри конкурса рассмотрело почти 700 работ из России, Эстонии, Украины, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Тематика работ, как обычно, была максимально широкой: экология, проблемы семьи, защита детей, волонтерство, защита животных, профилактика различных зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения) и болезней (ВИЧ/СПИД), толерантность, активное долголетие. «В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, больше работ было посвящено толерантности и дружбе народов, - рассказала организатор «Lime» Яна Ерофеева (4 курс, "Реклама и связи с общественностью"), - Также многие конкурсанты выбрали тему зависимости от интернета, социальных сетей и мобильных устройств». 

 

«Lime» - это не только соревнование креативности и профессиональных навыков, но и образовательный проект. Традиционно на фестиваль приезжают авторитетные российские и иностранные эксперты, чтобы поделиться своими секретами мастерства. Арзуман Арутюнян (член Рекламного совета Армении и директор студии «АРТ САЙТ») на конкретном кейсе рассказал участникам обо всех стадиях работы над рекламным проектом. А руководитель отдела по работе с авторами в компании «Boomstarter» Мария Докшина поделилась тонкостями организации краудфандинга. Кроме того «Лайм» посетил легендарный Струан Симпсон (директор агентства «St. James' Research»), стоявший у истоков социального маркетинга. После семинаров для участников фестиваля был организован питчинг – конкурсанты могли публично презентовать свой проект, чтобы найти спонсоров для его реализации из числа приглашенных гостей.

Изначально, 5 лет назад, «Lime» создавался как проектная группа студентов «Вышки», поэтому организацией занимаются старшекурсники образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", а помогают им «перваки» – для них  это задание в рамках курса «Проектный семинар». «Lime» растет с каждым годом: уровень работ становится выше, география расширяется, появляются новые партнеры, а участники предлагают новые креативые решения», - заметила Яна Ерофеева.

 

Работы всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «Lime» в следующем году!

 

Участниками конкурса могут стать школьники, студенты, уже зарекомендовавшие себя профессионалы или совершенные новички – словом, все, кому есть, что сказать на языке рекламы. Ведь, по словам Струана Симпсона, «Реклама – это больше, чем продажа продуктов – реклама должна менять окружающий мир».