«Наш проект был полноценным исследованием»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».
Этой осенью, под руководством преподавателей Марии Мордвиновой, (академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»), Ольги Афанасьевой (заместитель декана по работе с абитуриентами) и Татьяны Соколовой (доцент Департамента интегрированных коммуникаций) студенты приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений» в Липецкой области.
Ребята презентовали результаты проектной работы: аналитику международного опыта схожих кейсов и информационного фона парка, критические правки по сайту и социальным сетям компании.
Глазами команды
студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
студентка 3-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Мы научились переносить полученные в университете знания на решение реальных практических задач, работать в команде, слушать и слышать друг друга. Ну и, конечно, познакомились с удивительными людьми. Природный парк «Олений» –– это настоящая сказка, где открываются волшебные пейзажи и уникальные ландшафты сменяют друг друга. Именно в такие атмосферные места хочется возвращаться. Спасибо Вышка!
студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Заказчик о работе студентов
создатель природного парка "Олений"
Я хочу поблагодарить не только ребят, которые оказались отзывчивыми, чувствительными, чувствующими, слышащими, думающими и креативными. Я хочу поблагодарить всю команду вместе с преподавателями, за тот настрой и ту базу, с которой ребята приехали к нам. Сразу видно, что у студентов есть опыт работы, навыки анализа и разработки коммуникативных стратегий и сценариев. Молодости и креативности не было предела!
Убеждена, что мы продолжим работать вместе с Марией Мордвиновой и Ольгой Афанасьевой над проектами, в которые я с большим удовольствием приглашу участников воркшопа.
Чувство, которое возникло в результате коммуникации с ребятами, можно назвать одним словом –– «ещё». Я хочу ещё и уже сейчас понимаю, что готова предложить С.А.Д.И.Ку работать над другим проектам, не связанным с парком, по другим бизнес-направлениям, где с удовольствием привлеку их на проработку коммуникативных стратегий.