• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебная практика на втором курсе РиСО

Студенты образовательной программы РиСО на втором курсе проходят учебную практику – знакомятся с представителями индустрии и узнают от них, как устроена работа в агентствах и отделах компаний, отвечающих за коммуникации.

Учебная практика на втором курсе РиСО

В этом учебном году второкурсники прошли учебную практику в онлайн-формате, что дало больше возможностей, чем ограничений: ребята смогли полностью погрузиться в коммуникационный мир благодаря насыщенной программе и большому количеству спикеров.

Пандемия и переход на дистанционное обучение внесли свои коррективы в формат учебный практики в этом году. Раньше мы со студентами посещали коммуникационные компании и агентства, а в этом году компании «пришли» к нам в Zoom. Это позволило максимально наполнить программу содержанием. В течении недели 21 спикер из 10 ведущих коммуникационных агентств и компаний провели 14 мастер-классов и лекций для 300 студентов 2 курса. Конечно, не хватило «живого», офлайнового общения, но с некоторыми компаниями мы обсудили возможность организации экскурсий после снятия всех ограничений. Так что надеемся на дальнейшее взаимодействие с нашими коллегами из отрасли! 

Погодина Римма Игоревна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

Учебная практика проходила в течение семи дней и включала презентации ведущих коммуникационных агентств – партнеров Департамента интегрированных коммуникаций и два трека: «агентский» и «клиентский». В рамках блока «Презентации агентств» Студенты не только смогли познакомиться с внутренней кухней агентств КРОС, Nectarin, AGT, TWIGA, а также узнать о новых трендах на коммуникационном рынке и перспективах карьерного роста для студентов от топ-менеджмента компаний.

«Агентский» трек практики

В рамках этого направления агентства Dentsu и iMars поговорили со студентами о планировании рекламных кампаний в диджитале, PR и корпоративных коммуникациях, продакшене и ивентах. Отдельное внимание было уделено популярному и очень важному направлению – performance-маркетингу, что вызвало у студентов большой интерес и множество вопросов.

Практика дала много знаний об индустрии и помогла разобраться с работой крупнейших компаний рынка на примерах их реальных кейсов. Этот опыт помог мне определиться с желаемой специализацией – я выбрала маркетинг!

Мария Слесарева
студентка 2 курса РиСО

«Клиентский» трек практики

Как и в настоящем коммуникационном мире, студентам была дана возможность познакомиться с “клиентской стороной” и узнать больше о бизнесе, маркетинговых коммуникациях и влиянии рекламы на бизнес-результаты компании.

Этот блок включал мастер-классы от компаний Coca-Cola, Яндекс, МТС и информационного агентства ТАСС. Мастер-класс информационного агентства ТАСС затронул очень важную для студентов тему внутрикорпоративных коммуникаций и работы в команде, ведь на третьем курсе студентов ждет большая командная работа в рамках дисциплины «Управление интегрированными коммуникациями». Лекция от Яндекс.Go об экосистеме компании, позиционировании и брендинге вдохновила ребят на дальнейшую работу с крупными брендами и, возможно, выбор специализации «Маркетинг».

Артём Рыбкин, студент второго курса, делится своими впечатлениями: «У Яндекс.Go очень интересная внутренняя структура. Оказалось, там есть вертикали, группы проектов, команды часто меняются. Обычно даже не задумываешься, как внутри крупных компаний всё устроено – кажется, будто они сидят за компьютерами и всё. А на самом деле там куча креатива, новшеств, отделов, изменений. С точки зрения человека, которому потом в схожей сфере работать, полезно понимать, как устроена внутренняя кухня, что тебя ждёт».

Часто получая запросы от студентов по поводу стажировок, поиску вакансий и грамотному составлению резюме, руководители практики решили посвятить отдельный блок разбору типичных ошибок в резюме и правильному составлению сопроводительных писем.

Евгения Дворская, основатель hr-tech проектов JungleJobs.ru и Sever.ai, провела интерактивный мастер-класс, на котором рассказала о том, какими шаблонами можно пользоваться для составления резюме, какие блоки в нем должны быть и как сделать продающее резюме, если опыта работы пока еще нет. По итогам встречи ребята составили свои резюме, используя полученные знания, и получили обратную связь.

По окончании учебной практики студентам предстоит выполнить два задания: написать мотивационное письмо работодателю и составить стратегический профиль компании-работодателя, используя SWOT-анализ. Оценка за эти задания является оценкой за учебную практику и идёт в диплом, который ребята получат после выпускного.

Чтобы быть в курсе всех новостей Департамента интегрированных коммуникаций, подписывайтесь на нас в социальных сетях:

VKhttps://vk.com/incommhse
Instagramhttps://instagram.com/incommhse
FBhttps://www.facebook.com/incommhse