Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»
Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».
«Бренд года в России» – это конкурс, который поощряет бренды, предоставляющие студентам и молодым специалистам возможность развиваться, решая практические задачи в области брендинга и коммуникаций. Организаторы проводят отдельный молодежный конкурс среди студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет), работающих в агентствах, либо на фрилансе.
Всего от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в этом году на конкурс было подано 11 проектов – 9 из них вошли в шорт-лист.
Команда «Те самые» заняла 1 место в номинации «Команда года», два вторых места в номинации «Бренд-коммуникация» и 3 место в номинации «Бренд-стратегия». Команда SOUP заняла 1 место в номинации «Бренд-коммуникация». Всего студенты Школы коммуникаций заняли на конкурсе 10 призовых мест в разных номинациях, а преподаватель Римма Погодина получила благодарность как наставник команды-победителя.
Команда «Те самые» существует уже больше года: в апреле 2022 года студенты объединились, чтобы принять участие в деловой игре «PRактика» – а потом продолжили участвовать в других конкурсах тем же составом. Глеб Горшенин, участник команды, рассказал, что специфика молодежного конкурса проектов «Бренд года в России» заключается в том, что на него подаются уже готовые проекты и решенные кейсы от заказчиков в рамках других конкурсов.
В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».
В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».
Анастасия Еремина, участница команды SOUP, рассказала, что вместе с коллегами они подали на конкурс проект, с которым ранее одержали победу в конкурсе «Лучник Future» – проект «Метро будущего начинается с Face Pay», созданный для Московского метрополитена.
«Суть проекта заключалась в комплексном продвижении Face Pay при одновременном нивелировании отрицательного образа технологии, – рассказывает Анастасия. – В конечном счете он включал в себя серию креативных решений, среди которых, например, были два творческих конкурса для разных аудиторий».
Проект был построен на двух самых эффективных, на наш взгляд, принципах: доказательности и интерактивности, что объясняет сочетание информационной статьи и интерактивной онлайн-маски в нашем проекте. Мы очень рады, что члены жюри высоко оценили наш проект!
Анастасия Еремина
студентка программы «Реклама и связи с общественностью»
Поздравляем всех победителей и желаем новых побед – уже в предстоящем учебном году!
Глеб Горшенин
студент программы «Реклама и связи с общественностью»