• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) реализуется Школой коммуникаций НИУ ВШЭ на факультете креативных индустрий с 2014 года. За это время выпускниками РиСО стали 2 000 специалистов. В рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) программа признана лучшей среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.

100% информации о программе и поступлении — в видео

На программе проводится подготовка по 8 специализациям*, которые отображают все коммуникационные направления: Реклама, Культура и коммуникации, Политические коммуникации, Маркетинг, Исследования в коммуникациях, Коммуникации в цифровой среде, Связи с общественностью, Управление брендом работодателя.

По итогу обучения студенты РиСО становятся профессионалами с сильными управленческими навыками и социогуманитарными знаниями, владеющими актуальными технологиями и инструментами продвижения. Выпускники умеют создают коммуникационные кампании, оказывающие влияние на эффективность бизнес-процессов.

На сегодняшний день на всех четырёх курсах программы учатся 1039 студентов. Это увлечённые и мотивированные ребята, традиционно принимающие участие в специализированных конкурсах: Лучник Future, PR-battle, Proba Awards, Eventiada Awards, LIME и многих других. Студенты РиСО ежегодно становятся номинантами указанных премий, подтверждая свои компетенции профессионалов коммуникационной индустрии уже в процессе обучения.

*Специализацияэто связанный набор дисциплин, на которых студенты углублённо изучают выбранное направление коммуникаций. Студенты выбирают специализации в конце второго курса, получив представление о разных отраслях сферы коммуникаций. В рамках специализации студенты изучают обязательные предметы, а также курсы по выбору.