• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Июль

На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»

В рамках курса, который вела приглашённый преподаватель Иоланта Саркисян, студенты углубили свои знания в сфере внутренних коммуникаций для HR- и PR-специалистов.

На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»

Важной составляющей курса стали лекции приглашённых спикеров из индустрии, которые делились со студентами примерами из своей профессиональной практики. 

Четверокурсники прослушали гостевые лекции от следующих спикеров:

  • Елена Попова, руководитель направления корпоративных коммуникаций, амбассадор холдинга Vasilchuki Restaurant Group;

  • Галина Шляпина, руководитель направления внутренних коммуникаций Sitronics Group;

  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group;

  • Дарима Сандановна, employer brand manager в агентстве Brand Lovers;

  • Евгения Любко, управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники» (трижды провайдер геймификации Nº1 по версии рейтинга TheHRD);

  • Екатерина Попова, директор по внешним коммуникациям в фармацевтической компании «Валента Фарм»;

  • Дарья Хилькевич, креативный директор агентства Brand Lovers.

Одно из занятий курса было выездным – студенты посетили экскурсию в офис VK, во время которой увидели работу компании изнутри и узнали о специфике работы в IT-индустрии. 

Курс помог мне структурировать знания, которые у меня уже были, и, конечно, дал новые. Мне очень запомнилась лекция в офисе VK, на которой рассказывали про корпоративную культуру и внутренние коммуникации в компании – надеюсь, буду там работать. Шок-контент – там мы увидели Егора Крида! (смеется)

Гульчин Гусейнова
студентка 4 курса «Реклама и связи с общественностью»