На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»
В рамках курса, который вела приглашённый преподаватель Иоланта Саркисян, студенты углубили свои знания в сфере внутренних коммуникаций для HR- и PR-специалистов.
Важной составляющей курса стали лекции приглашённых спикеров из индустрии, которые делились со студентами примерами из своей профессиональной практики.
Четверокурсники прослушали гостевые лекции от следующих спикеров:
-
Елена Попова, руководитель направления корпоративных коммуникаций, амбассадор холдинга Vasilchuki Restaurant Group;
-
Галина Шляпина, руководитель направления внутренних коммуникаций Sitronics Group;
-
Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group;
-
Дарима Сандановна, employer brand manager в агентстве Brand Lovers;
-
Евгения Любко, управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники» (трижды провайдер геймификации Nº1 по версии рейтинга TheHRD);
-
Екатерина Попова, директор по внешним коммуникациям в фармацевтической компании «Валента Фарм»;
-
Дарья Хилькевич, креативный директор агентства Brand Lovers.
Одно из занятий курса было выездным – студенты посетили экскурсию в офис VK, во время которой увидели работу компании изнутри и узнали о специфике работы в IT-индустрии.
Курс помог мне структурировать знания, которые у меня уже были, и, конечно, дал новые. Мне очень запомнилась лекция в офисе VK, на которой рассказывали про корпоративную культуру и внутренние коммуникации в компании – надеюсь, буду там работать. Шок-контент – там мы увидели Егора Крида! (смеется)
Гульчин Гусейнова
студентка 4 курса «Реклама и связи с общественностью»