Свободное общение
Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.
Антон Карпов – об университетских знаниях, которые помогают в профессии
Герой рубрики alumni stories – Антон Карпов, выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года.
Четверокурсники РиСО – в центральном офисе сети центров оптовой торговли METRO
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в питчинге проектов перед руководителями коммуникационного направления METRO.
Варвара Цыганкова – об учёбе на РиСО и поиске «своего» направления в сфере коммуникаций
В рубрике alumni stories – интервью с Варварой Цыганковой, выпускницей программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года.