Новости
![Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО Иллюстрация к новости: Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО](/data/2024/12/24/1913465326/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%201118%D1%85745.png)
Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО
Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.
![Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Иллюстрация к новости: Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»](/data/2024/08/29/1888675478/1118%D1%85745%20(1).png)
Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.
![На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации» Иллюстрация к новости: На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»](/data/2024/05/21/2125557730/3I8ksY_GVbLk-2.jpg)
На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»
В рамках курса, который вела приглашённый преподаватель Иоланта Саркисян, студенты углубили свои знания в сфере внутренних коммуникаций для HR- и PR-специалистов.
![Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные Иллюстрация к новости: Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные](/data/2024/04/23/2134658076/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_1118x745%20(1).png)
Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные
Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.