• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Июль

Будущая профессия

Условия развития сферы коммуникаций в России обязывают современного специалиста выходить на рынок труда с определёнными навыками:

  • Необходимо уметь чётко выстраивать кампанию
  • Находить нестандартные подходы
  • Мыслить на несколько шагов вперёд и уметь оперативно адаптироваться под актуальные условия рынка (осваивать новые подходы, инструменты, каналы коммуникации)


Мы готовим высококвалифицированных специалистов, обладающих качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками. Наши выпускники уверенно включаются в рабочий процесс сразу после окончания обучения.

Где я буду работать?

  • Рекламные, PR-, event-, digital-, коммуникационные агентства
  • СМИ
  • НКО
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций

Кем я буду работать?