• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креатив в диджитал коммуникациях

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

О digital рассказывать модно, престижно и даже считается хорошим тоном. Но как получить информацию из «первых рук» от профессионалов, которые каждый день отвечают головой за качество digital-коммуникации ведущих брендов всего в 2 шага? Шаг 1: Прочитать описание ниже. Шаг 2: Записаться на курс. В ходе дисциплины мы отделим “зерна от плевел” digital-рекламы и изучим только самое важное - тренды, готовые методики, do/ don’t, кейсы из практики. Блок 1 “Основы digital-рекламы“ Разработать эффективную коммуникацию в digital возможно только с помощью яркой и уникальной идеи, исполненной с учетом последних трендов и вкусов аудитории. Цель блока - основы креатива в digital-среде, изучение новейших технологий и базовых принципов в User experience, User interface. По итогам этой части курса студенты научатся: Разбираться в последних мировых трендах в digital Cоздавать эффективные креативные кампании в digital Понимать основы и базовые принципы art-direction при создании кампаний в digital Блок 2 “Digital-стратегия“ Digital - еще одна прослойка между рекламными сообщениями и пользователями. Найдем способы пробраться к пользователю, чтобы он сказал “спасибо”. Digital- стратегия отвечает на вопрос, как найти пути-дорожки к пользователю и как донести сообщения, чтобы он сказал “спасибо”. По итогам этой части курса студенты научатся: Искать место digital-стратегии в проекте Разбивать задачу на разные уровни стратегического планирования Создавать коммуникационные модели в digital Планировать пользовательские сценарии Планировать KPI Блок 3 “Креативные решения в Digital“ Самая творческая часть курса. Креаторами не рождаются, креаторами становятся. Нет неталантливых людей, есть люди, которые не посетили данный курс. Даже, если вы не планируется связать свою жизнь с творчеством, то навык креативного мышления пригодится в нестандартном решении задач. Цель блока- показать, как разрабатываются уникальные креативные идеи для digital. По итогам данной части курса студенты научатся: Определять роль креатива в проекте «Выводить» креатив из стратегии Проверять на прочность креатив с точки зрения стратегии и уникальности Придумывать уникальные креативные решения Применять тренды в практической деятельности
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение построения комплексной рекламной digital-кампании на основе брифа клиента, состоящей из 2-х взаимозависимых блоков - digital-стратегия и digital-креатив.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • готовит презентацию, соответствующую требованиям брифа
  • определяет маркетинговые и коммуникационные задачи кампании
  • определяет основные тренды и инструменты в digital
  • организует эффективный мозговой штурм
  • презентует креативные разработки перед аудиторией
  • разрабатывает digital-стратегию, удовлетворяющую условиям брифа заказчика
  • разрабатывает вирусные digital-кампании
  • разрабатывает креативные идеи/механики для digital-коммуникации
  • строит архитектуру кампаний под разные типы задач: от точки а и b к KPI
  • раскладывает креативную digital-кампании на составляющие рекламной кампании: olv, контент, интерактивные механики, pr-дистрибуция (включая онлайн-СМИ и инфлюенс)
  • ● разрабатывает креативные кампании на основе интеграций в функционал канала (creative usage of media); на основе контент-приемов; на основе digital-инсайта
  • разрабатывает креативные digital-кампании таргетинга
  • сегментирует целевую аудиторию, анализируя и конклюзируя потребителей по поведенческим характеристикам
  • строит road map кампаний под разные типы задач: от точки а и b к KPI
  • определяет: маркетинговые и коммуникационные цели и задачи кампании; основные тренды и инструменты в digital; типы и форматы коммуникации ещё до начала разработки креатива
  • анализирует бренд-окружение
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Digital как бизнес
  • Digital-стратегия: введение в маркетинговую digital-стратегию
  • Креативные решения в Digital
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    3 оцениваемых домашних заданий по брифам
  • неблокирующий Экзамен (письменно)
    Округление: для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит, например, если оценка (накопленная, промежуточная или итоговая) равна 3,85, в ведомость выставляется 3 балла. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный̆ балл для компенсации оценки за текущей контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.45 * Домашние задания + 0.55 * Экзамен (письменно)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Espinal, Y. (2013). Viktor Mayer-Schonberger and Kenneth Cukier, Big Data: A Revolution That Will Transform How We Live, Work and Think.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Harvard Business Review Press. (2019). Artificial Intelligence : The Insights You Need From Harvard Business Review. La Vergne: Harvard Business Review Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2003692

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Белов Максим Максимович
  • Добромыслова Ксения Олеговна