• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ивент интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Гришина Анна Евгеньевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена тонкостям и специфике организации мероприятий в гибридных форматах и интеграциям ивент маркетинга в Metaverse и WEB 3.0 интерфейсе, которые связаны с интерактивными механиками вовлечения и привлечения аудитории, а также изучению сопутствующих и кросс-дисциплинарных инфраструктур Metaverse с применением различных технологий. При выборе данной дисциплины обратите внимания на обязательные требования к ПК(для корректной работы в метавселенных): 1. Windows 10 и выше ( на маках или телефонах или айпедах большинство виртуальных миров не работают). 2. Процессор Intel I5 и выше AMD FX 8350 и выше. 3. Оперативная память от 8 ГБ и выше. 4. Видеокарта Nvidia GeForce от 20 серии и выше либо аналог AMD. 5. Широкополосное подключение к интернету от 80 мбит/сек и выше. 6. Свободное место на диске от 50 Гб и выше. 7. 64 разрядный процессор и операционная система.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить знания и протестировать основные виртуальные площадки для организации мероприятий. Понять целевую аудиторию, особенности ее привлечения, технические особенности площадок. Научиться создавать гибридные и полностью виртуалньные мероприятия.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Изучает дополнительную литературу, структурирует и готовит питч на заданную тему, находит и анализирует кейсы брендов, готовит отчет о найденных кейсах
  • Исследует и анализирует свой опыт поведения в виртуальных мирах, готовит питч на заданную тему
  • Изучает мануалы по каждому миру, готовит отчеты по составу команды для организации мероприятий в том или ином мире.
  • Создает простые пространства для выставки, семинара или митапа в конкретном мире, находит в открытых источниках информацию о кейсах различных брендов, анализирует эти кейсы, готовит питч по заданию.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Теория, предпосылки и первые результаты появления виртуальных миров, как нового инструмента объединения социальных групп
  • Тема 2. Путешествия по виртуальным мирам.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические задания по теме 1
  • неблокирующий Практические задания по теме 2
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.55 * Итоговое задание + 0.2 * Практические задания по теме 1 + 0.25 * Практические задания по теме 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 32855 - Мэтью Болл - Метавселенная: Как она меняет наш мир - 9785961485448 - Альпина Паблишер - 2023 - https://hse.alpinadigital.ru/book/32855

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую. - 978-5-4461-1383-5 - Франкель Наталия - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/373495 - 373495 - iBOOKS

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна