• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Создание рекламного продукта

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Учиться рекламе и легко и сложно одновременно! Легко – потому, что реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. О ней высказываются все, и кажется, что сделать хорошую рекламу также просто, как и «осудить» плохую. Сложно – потому, что для производства качественного рекламного продукта требуются разносторонние знания и навыки, широкий кругозор, пытливый ум и недюжинный талант! Но самое главное учиться рекламе, работать в рекламе - очень ИНТЕРЕСНО! Ведь в любом рекламном проекте как минимум 50% творчества! И эту радость творчества разделяют не только непосредственно креаторы (копирайтеры, арт-директора и дизайнеры), но и менеджеры, стратеги, продюсеры, маркетологи, исследователи. Очень часто ко многим из этих специальностей в рекламе даже добавляется определение «креативный». Да что там говорить: даже юристы, финансисты, бухгалтера, HR-менеджеры, и другие представители «скучных профессий», попадая в рекламную индустрию, заслуженно ощущают себя креативным классом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного и комплексного понимания управления в рекламе, как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения управления организацией и подразделением, занимающимся созданием рекламного продукта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает роль и значение эккаунта в работе рекламного агентства
  • Владеет различными инструментами стратегического планирования
  • Знает место рекламного агентства (РА) на рынке. Ориентируется во внутреннем устройстве РА и его бизнес-процессах Определяет роль различных специальностей в агентстве
  • Знает основные надпрофессиональные компетенции. Способен адекватно оценивать свой уровень владения коммуникационными и управленческими компетенциями.
  • Знает основы целеполагания и мотивации, роль ТЗ в работе креатива, приемы оценки креатива.
  • Знает роль и место стратега в коммуникационном процессе. Понимает эволюцию профессии стратега и ее сегодняшнюю важность .
  • Знает специфику личной, бизнес и организационной этики; основные типы корпоративной культуры. Ориентируется в вопросах социальной ответственности в рекламе; управления персоналом
  • Знает специфику работы с креативными кадрами, структуру взаимодействия в индустрии, ответственности и отчетности.
  • Знает специфику различных коммуникационных профессий и требуемых знаний и компетенций
  • Корректно формулирует роль и специфику нового бизнеса в рекламе. Умеет профилировать клиента и себя для выстраивания плодотворных отношений
  • Может анализировать коммуникационные кампании.
  • Может спроецировать на себя профессиональные квалификационные требования.
  • Ориентируется в конъюнктуре маркетинга агентств.
  • Ориентируется в многообразии подходов к интеграции бренда в различные коммуникации и вариантах презентации креативных концепций.
  • Ориентируется в смежных компетенциях индустрии.
  • Ориентируется в специфике стратегического планирования в различных каналах коммуникаций
  • Отличает жесткие и мягкие навыки творчества, групповую этику креативного процесса и работу с клиентом.
  • Правильно формулирует природу конфликта в коллективе и пути его разрешения
  • Способен выделять и перенимать лучшие практики клиентского сервиса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Рекламное агентство как оператор рекламного рынка.
  • Тема 2. Новый бизнес как функция в рекламе.
  • Тема 3. Некоторые аспекты управления в рекламе
  • Тема 4. Технология решения управленческих кейсов в рекламе.
  • Тема 5. Account management/клиентский сервис как функция и профессия
  • Тема 6. Account management/клиентский сервис как функция и профессия
  • Тема 7. Опыт и лучшие практики клиентского сервиса
  • Тема 8. Роль, место стратега в коммуникационном процессе. История дисциплины.
  • Тема 10. Бриф глазами креатора.
  • Тема 11. Инструменты вовлекающей рекламы.
  • Тема 9. Специфика стратегического планирования, функции и инструменты стратегов различных коммуникационных каналов.
  • Тема 12. Вертикальное видео.
  • Тема 13. Брендированный контент.
  • Тема 14. Experiential marketing.
  • Тема 15. Креативно = эффективно.
  • Тема 16. Социальная реклама и социальный маркетинг бренда.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание, 3 модуль
    -
  • неблокирующий Домашнее задание, 1 модуль
    -
  • неблокирующий Накопленная оценка за 3-й курс
    Накопленная оценка за 3-й курс, формируется как средняя оценок за 3 и 4-й модули 3 курса: О3 курс = (О блок Менеджмент + О блок Стратегия)/2 Оценки за 3-й и 4-й м 3 курса округляются до одной десятой. Накопленная оценка за 3 курс округляется до целой.
  • неблокирующий Активность, 4 модуль
    -
  • неблокирующий Активность, 1 модуль
  • неблокирующий Активность, 3 модуль
    -
  • неблокирующий Домашнее задание "к круглому столу"
  • неблокирующий Оценка за блок "Менеджмент"
    Облок Менеджмент = 0,6*Одз + 0,4*Оакт (оценка за 3м 3к)
  • неблокирующий Оценка за блок "Стратегия"
    О блок Стратегия = 0,6*Одз к «круглому столу»+ 0,4*Оакт (оценка за 4м 3к)
  • неблокирующий Оценка за блок "Креатив"
    Облок Креатив = 0,6*Оитоговое дз + 0,4*Оакт (оценка за 1м 4к)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    Накопленная оценка за 3-й курс, формируется как средняя оценок за 3 и 4-й модули 3 курса: О3 курс = (О блок Менеджмент + О блок Стратегия)/2
  • 2025/2026 1st module
    О блок Креатив = 0,6* О итоговое д/з + 0,4 Активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 161 - А.Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета - 9785961420050 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/161
  • Alpina - 3012 - А.Иванов - Как придумать идею, если вы не Огилви - 9785961438918 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3012
  • Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. — 384 с. - ISBN 978-5-9558-0194-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1839949
  • Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 159 с. — ISBN 978-5-7567-0819-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97267 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Solomon, R. (2016). The Art of Client Service : The Classic Guide, Updated for Today’s Marketers and Advertisers (Vol. Third edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1201969

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Можаев Александр Валерьевич