• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Медиаисследования: измерения и метрики

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Медиаисследования традиционно занимают важные позиции в медиапланировании и разработках PR-кампаний. Индустриальные исследования медиа сегодня позволяют однозначно ответить на вопросы, связанные с размещением и оценкой эффективности рекламных кампаний. На сегодняшний день медиаисследования охватывают огромное количество площадок как традиционных, так и новых медиа, предлагая для них соответствующие коммуникационным задачам измерения и метрики. Цель данного курса – познакомить студентов с методологией прикладных медиаисследований, измерений в медиа и расчета индексов для оценки таких показателей как охват аудитории или PR-активность. Студенты научатся работать с данными, полученными из счетчиков активности, расширений для приложений и браузеров, а также из традиционных источников – интервью и панели респондентов. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены в исследованиях на реальных кейсах. Партнерство с главными агентами индустрии медиаисследований позволяет данному курсу не терять актуальность и быть максимально приближенным к реальному состоянию индустрии.