• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Моей главной задачей как преподавателя было научить студентов «думать» — в данном случае искать и находить инсайты. Анализ — действительно самая значимая и сложная часть репутационных исследований. Важно, что у ребят получилось повзаимодействовать с реальными и разными клиентами, посмотреть на агентский бизнес в лице PR News, поработать с одной из крупнейших в российской зооиндустрии компаний «Валта», с IT-компанией TYMY, с популярной take away сетью «Суши WOK».

Репутационные исследования — молодая и активно развивающаяся дисциплина, интерес к которой растёт со стороны бизнеса. И даже если не все ребята выберут её в качестве своей профессии, опыт, который они уже получили, обязательно им пригодится, ведь в нашей работе нет ничего важнее практики

Глазова Лилия Ильдаровна
директор исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Игорь Шин, студент 4-го курса специализации «Исследования в коммуникациях», поделился своими впечатлениями от итогового проекта в рамках дисциплины: «Самой сложной для нас задачей было разобраться в специфике рынка агентского канала продаж и в том, как именно TYMY помогает автоматизировать и оптимизировать процессы на этом рынке, чтобы корректно составить дизайн исследования. В рамках работы у нас был смешанный дизайн: опрос в сервисе «Анкетолог» и экспертные интервью партнёров и топ-менеджеров компании, а также экспертов рынка агентского продвижения. Главный вывод для нас, наверное, в том, что инсайты в рамках анализа данных могут прийти внезапно и неожиданно, и легче их находить вместе во время брейншторма, чем по отдельности».

Один из основополагающих принципов обучения в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ — это практикоориентированность образования и соответствие запросам индустрии. Такой подход позволяет выпускникам быть готовыми к решению реальных коммуникационных и бизнес-задач клиентов, что обеспечивает им конкурентное преимущество на современном карьерном рынке.