Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30
Июль

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании

В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.


11 февраля студенты четвертого курса второй раз встретились с Михаилом Кожокиным, вице-президентом и директором Департамента коммуникаций Банка ВТБ 24. Он рассказал о создании рекламной кампании, где в главной роли героя-спасителя выступает актер Владимир Машков. Студенты приняли активное участие в дискуссии: проанализировали выбранную креативную концепцию роликов с участием Машкова, целевую аудиторию и слоган. Отметим, вся студенческая аудитория, в том числе и молодые люди, по достоинству смогли оценить выбор селебрити в качестве главного лица рекламной кампании. 

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными. Поэтому стремятся присоединиться к чему-то сильному, масштабному, будь то семья, нация, и т.д. Непосредственная связь селебрити на экранах и экономической ситуацией в стране — стратегия ВТБ», — отметил Михаил.

Выражаем благодарность Михаилу Кожокину за встречу со студентами и выкладываем в публичный доступ презентацию с проведенной лекции!

 Презентация ВТБ (PDF, 1.24 Мб)