Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии
Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.
17 февраля в рамках курса Марии Мордвиновой International Public Relations (дисциплина ведется на английском языке) состоялась встреча с основателем и главным исполнительным директором компании THECONTENT|FACTORY в Дубаи LayathDajani.
Коммуникационное агентство в средней Азии имеет свои особенности — нечасто приходится сталкиваться с настолько различными (а порой и противоположными) взглядами на культуру и общество от заказчиков. Кстати, среди клиентов компании есть в том числе представители России.
Несколько лет назад в Объединенных Арабских Эмиратах невозможно было продвигать алкогольную продукцию, которая запрещена к употреблению в данном государстве. «Сегодня рынок изменился. В новостях и социальных сетях возможно говорить про алкоголь, однако, с непривычным для европейца идейным подтекстом — безопасность и осведомление о верном потреблении», — рассказывает LayathDajani.
В мультикультурной среде необходимо проявить всю свою креативность и при этом аккуратность: верно расставить акценты в сообщении, преобразовать его под конкретный случай.
Ознакомиться с деятельностью компании можно пройдя ссылке: www.tcf-me.com/Мордвинова Мария Андреевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента