• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Тема этого года«Эко-жизнь в городе: иметь или не иметь?». До 17 апреля проходит отборочный этап конкурса: участники присылают эскизы работ, из которых будет выбрано три лучших. 22 апреля финалисты примут участие в очном туре, в рамках которого им предстоит реализовать свои эскизы на холстах в режиме реального времени. В состав жюри конкурса войдут профессионалы индустрии рекламы и связей с общественностью, победители номинации Street-art прошлого года и опытные художники. Одним из них станет Слава ПТРК, граффитчик из Екатеринбурга, автор  известного граффити «патриарх-копилка». Гости очного тура смогут понаблюдать за работой художников, а также послушать лекции о специфике жанра и о значении подобных социальных проектов.

Президентом фестиваля LIME является Гюзелла Николайшвили, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». Очный этап и награждение победителя в номинации  Street-art пройдет в Медиадворе. Это пространство, которое в 2013 году стало объектом Московской биеннале современного искусства; двор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. 

Адрес: Малый Трехсвятительский 8/2, строение 1.
Аудитория: 301
Дата начала:
 22 апреля
Время начала: 15:00