Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.
Тема этого года – «Эко-жизнь в городе: иметь или не иметь?». До 17 апреля проходит отборочный этап конкурса: участники присылают эскизы работ, из которых будет выбрано три лучших. 22 апреля финалисты примут участие в очном туре, в рамках которого им предстоит реализовать свои эскизы на холстах в режиме реального времени. В состав жюри конкурса войдут профессионалы индустрии рекламы и связей с общественностью, победители номинации Street-art прошлого года и опытные художники. Одним из них станет Слава ПТРК, граффитчик из Екатеринбурга, автор известного граффити «патриарх-копилка». Гости очного тура смогут понаблюдать за работой художников, а также послушать лекции о специфике жанра и о значении подобных социальных проектов.
Президентом фестиваля LIME является Гюзелла Николайшвили, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». Очный этап и награждение победителя в номинации Street-art пройдет в Медиадворе. Это пространство, которое в 2013 году стало объектом Московской биеннале современного искусства; двор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Адрес: Малый Трехсвятительский 8/2, строение 1.
Аудитория: 301
Дата начала: 22 апреля
Время начала: 15:00