Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.
На мастер-классе вы узнаете о том:
- как сегментируется аудитория на основе различных видов данных о поведении потребителя онлайн и офлайн;
- как эконометрическое моделирование комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет выявлять факторы, повышающие продажи;
- как big data помогает прогнозировать потребление медиаконтента целевой аудиторией, создать оптимальный медиамикс и автоматизировать закупки, в том числе в традиционных медиа (ТВ-программатик);
- как данные CRM используются в моделях машинного обучения;
- какие компетенции необходимы дата-аналитикам для работы в коммуникационном агентстве.
Dentsu Aegis Network Russia – индустриальный партнёр новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. В своём выступлении Елена Артемова также расскажет, какие знания и прикладные навыки приобретут студенты на практических занятиях экспертов Dentsu Aegis Network Russia.
Необходима предварительная регистрация на мастер-класс по ссылке.
Мероприятие пройдёт по адресу: Москва, Малый Трехсвятительский пер. д.8/2, стр.1, аудитория 401