• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»

Павел Сидоров, выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации» победил в номинации «Лучшая магистерская работа» конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019». Евгения Сидорова и Мария Сычева, студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заняли первое и второе место в номинации «Лучшая курсовая работа».

О конкурсе

Конкурс учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Он способствует развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций. В состав жюри, которое определяет победителей, входят члены Ассоциации, независимые эксперты из числа опытных практиков и исследователи корпоративных медиа. В конкурсе три номинации: «Лучшая магистерская диссертация», «Лучшая дипломная работа» и «Лучшая курсовая работа».

 

Номинация «Лучшая магистерская диссертация»

Победителем в номинации «Лучшая магистерская диссертаций» стал Павел Сидоров, выпускник магистерской программы «Интегрированные коммуникации». Тема диссертационного исследования: «Персонализация как фактор влияния на пользовательское восприятие интернет-рекламы». В рамках диссертации был проведен эксперимент, в котором приняли участие более 200 студентов НИУ ВШЭ. Павел разработал специальный сайт, на котором были размещены рекламные сообщения разного уровня персонализации. Павел работал с метрикой Яндекс.Вебвизор, которая записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео. Также был проведен он-лайн опрос, в котором производилась оценка восприятия рекламного креатива с различными уровнями персонализации. Объединенный массив данных был загружен в программу по обработке статистических данных IBM SPSS и проанализирован при помощи линейной регрессии. В итоге были выявлены ключевые факторы, влияющие на восприятие персонализированной рекламы: уровень персонализации, степень вовлеченности в продукт и длительность фокусировки внимания на рекламном баннере.

Наши выпускники второй год подряд выигрывают в конкурсе исследовательских работ в этой номинации. В прошлом году победила Яна Ерофеева (тема диссертации: «Коммуникационная стратегия государственной корпорации «Роскосмос» в социальных медиа: новые вызовы и возможности»). Обоих победителей, помимо любви к науке и исследованиям, объединяет научный руководитель – Александр Можаев, профессор Департамента интегрированных коммуникаций.

 

Павел – молодой и очень перспективный исследователь. Мы (с Олегом Каширских, руководитель магистерской программы) его отметили еще на вступительном собеседовании в магистратуру.  Отрадно следить за тем, как «раскрывается» Павел. С момента защиты диссертации прошло меньше года. А уже сейчас Павел успешно внедряет результаты магистерского исследования в практику работы с клиентами своей компании i-Media. Недавно Павел провел мастер-класс по теме «Performance Marketing» для студентов 3-ого курса бакалавриата. Приоткрою секрет, что он готовит отдельный курс по этой теме в учебный план будущего года. Поэтому, надеюсь, что Павел в скором времени станет коллегой по преподавательской деятельности!

Можаев Александр Валерьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Номинация «Лучшая курсовая работа»

В номинации «Лучшая курсовая работа» сразу два призовых места заняли студентки 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ. Победителем стала Евгения Сидорова, которая писала работу по теме: «Специфика антикризисных PR-стратегий в продвижении алкогольной продукции на российском рынке». Мария Сычева в курсовой работе исследовала специфику публичной скорби в социальных сетях и заняла второе место. Научный руководитель победительниц Ася Векслер, доцент нашего Департамента.

 

Обе работы представляют собой интересные, уникальные исследования. Работа Марии посвящена необычной и малоизученной теме – публичной скорби. Такая проблематика требует от исследователя особых навыков и даже психологической устойчивости. Контент-анализ позволил выявить специфику выражения публичной скорби в социальной сети по поводу авиакатастрофы на рейсе Metrojet 9268 над Синайским полуостровом. Я рекомендовала продолжить исследование и подготовить на его основе статью или выступление на конференции.

Евгения в своей работе об антикризисных PR-стратегиях в продвижении алкогольной продукции провела практикоориентированное исследование. Самостоятельно сформулировала типологию кризисов алкогольных брендов, а также с помощью удачных кейсов проанализировала специфику продвижения алкогольных брендов на российском рынке. Мария и Евгения потрудились на славу и получили заслуженные награды. Молодцы!

Векслер Ася Филипповна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 Торжественное награждение победителей состоялось в рамках XVI Ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».