«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»
Команда студенческого агентства С.А.Д.И.К приняла участие в организации и проведении Национальной литературной премии «Большая книга».
Премия «Большая книга» – одно из ключевых событий в области культуры в современной России. Ее цель – поиск авторов, способных внести вклад в развитие художественной культуры нашей страны и повысить социальную значимость современной русской литературы.
На традиционном Литературном обеде в ГУМе, который состоялся 5 июня, председатель Совета «Центра поддержки отечественной словесности» Владимир Григорьев объявил имена финалистов четырнадцатого сезона. Совет экспертов выбрал из 41 произведения «Длинного списка» 12 работ, которые поборются за звание победителя.
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые также являются сотрудниками студенческого агентства С.А.Д.И.К., уже в третий раз принимают участие в организации и проведении мероприятия. Ребята работали под руководством старшего преподавателя Департамента интегрированных коммуникаций Татьяны Соколовой совместно с PR-агентством КРОС.
По итогам успешного проведения наши студенты поделились своими впечатлениями, рассказали о задачах, которые перед ними стояли, и о том, как участие в мероприятии помогло им в выборе специализации.
студентка 3-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Своими впечатлениями от участия в конкурсе поделилась руководитель проекта Татьяна Соколова.
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, координатор студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К.