• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

«Цель нашего проекта — помочь школьникам понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» знакомят с университетской жизнью старшеклассников распределенного лицея №1409.

Третий год Департамент интегрированных коммуникаций сотрудничает с одним из лучших учебных заведений столицы школой 1409, входящей в университетский образовательный округ НИУ ВШЭ. Университетский образовательный округ объединяет усилия Вышки и партнерских школ для подготовки компетентных абитуриентов, способных поступить и обучаться в топовых университетах России. Выпускники школ показывают высокие резльтаты при сдаче вступительных экзаменов и готовность к обучению в вузе.

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" разработали проект, направленный на ознакомление лицеистов с университетской жизнью в Вышке. Алена Абрамова, студентка 4-го курса, идейный вдохновитель и создатель проекта, когда-то сама была ученицей лицея. Теперь вместе с коллегами, также студентами РиСО, она делится  опытом и помогает старшеклассникам определиться с будущей профессией.

Алена Абрамова

студентка 4-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Когда я задумывала проект, несколько лет назад, даже не представляла, что наши интерактивные уроки станут ежегодной традицией. Я рада, что школьникам нравится формат коммуникации с нами, и что моя связь с родной гимназией тянется сквозь года не только ментально, но и физически. А самое главное  это то, что именно благодаря INCOMMHSE этот проект смог родиться и жить до сих пор. Здесь всегда приветствуется наша инициативность. Нас всегда готовы выслушать, дать совет и поддержать во всех начинаниях. Для меня этот год последний в бакалавриате Вышки, и я бы с удовольствием передала проект другим студентам РиСО, чтобы они продолжили наше дело.

Интерактивные уроки, разработанные специально для лицеистов, помогают ребятам почувствовать себя будущими рекламистами и пиарщиками. В этом году им был предложен кейс: пропиарить свой лицей с помощью медийных и немедийных средств коммуникации. Классы были разделены на несколько команд, каждая из которых, в конце урока, презентовала свой мини-проект.

"Ребята загорелись выполнением задания так, что мы не могли их остановить и предложили начать делиться своими идеями, — вспоминает Алена, — лицеистам было интересно не только потому, что тема связана с их гимназией, но и потому, что для них это новый опыт и возможность соприкоснуться с интересной профессией”.

Многие старшеклассники хотят связать свою профессиональную жизнь с коммуникационной индустрией и собираются поступать в Вышку на образовательную программу “Реклама и связи с общественностью”.

Алексеенко Александра

студентка 4-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Цель нашего проекта — помочь школьникам на практике понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки. Передавая ребятам знания и опыт, я верю, что они станут увереннее в себе и в том, чем они хотят заниматься в будущем. И, когда придет время стать частью взрослой университетской жизни, они сделают правильный выбор!