Креативное письмо и dating apps
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Ткаленко, выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
Дмитрий Ткаленко — выпускник образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", соавтор учебного пособия "Межкультурная коммуникация в информационном обществе", автор романа "Magazin ludey".
"Magazin ludey" рассказывает о том, как современные технологии, медиасреда и тиражируемые ценности влияют на восприятие себя и людей вокруг. По словам автора, данная работа — роман-психотерапия; при прочтении читатель открывает для себя новое знание о поколении Z, их стиле жизни, знакомствах и взаимоотношениях.
О мастер-классе
Основные проблемы, с которыми сталкивается общество XXI века — отсутствие навыка активного слушания: люди предпочитают текстовые сообщения и диалоги в социальных сетях вместо общения в реальной жизни. Удовольствие от живого общения стирается на фоне потребительского отношения к человеку: люди хотят "получить желаемое" от коммуникации тратя при этом минимальное количество времени.
Современный читатель стремительно меняется в эпоху диджитализациии общества, а вместе с ним и характер межличностной коммуникации. По мнению писателя, люди не хотят читать объемные тексты и стремятся минимизировать время затрачиваемое на получение информации.
В эпоху большого объема информации он (читатель) хочет видеть емкие и точные мысли автора в любом тексте —
от сообщения в чате до статьи или книги.
Люди не хотят читать объемные и «монотонные» тексты. Основная работа писателя — создать яркий, постоянно меняющийся фокус внимания и простой, но информативный текст.
По мнению Дмитрия, главное, в писательское ремесле — практика: "Необходимо писать и писать много". После составления текста приходит этап “шлифовки”. Важно периодически менять рабочее пространство, т.к. то, что нас окружает и атмосфера, в которой мы существуем, влияет на качество работы. "Не бойтесь давать свои тексты на вычитку друзьям, — советует Дмитрий, — так, вы сможете получить разное мнение о вашем тексте".
Итогом мастер-класса стала дискуссия о рекламной кампании по продвижению романа "Magazin lydey". Студенты предлагали свои идеи, основываясь на опыте, приобретенном во время обучения на образовательной программе.
После завершения мероприятия Дмитрий подарил несколько авторских экземпляров и ответил на вопросы аудитории.
Выпускник образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", соавтор учебного пособия «Межкультурная коммуникация в информационном обществе», автор романа «Magazin ludey»
Студентка 1-го курса
образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"