• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Мария Мордвинова стала экспертом HR Саммита

26-27 ноября прошел Национальный Рекламный Форум — площадка, которая объединяет лучших представителей коммуникационной индустрии России, чтобы обсудить современные тенденции рекламного рынка и поделиться профессиональными кейсами.

Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», стала экспертом HR саммита, посвященного настоящему и будущему медиа-коммуникационного рынка труда. Главная тема обсуждения — поколение Z: эффективные практики его интеграции в бизнес и грамотное выстраивание диалога. Эксперты затронули вопросы привлечения молодых специалистов в компанию, мотивации и уровень их профессионализма.
 
Подготовка будущих кадров — важная миссия, которую берет на себя сфера образования. Интерес молодежи к коммуникационной среде ярко демонстрирует количество абитуриентов, растущее из года в год. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ занимает сегодня лидирующие позиции по числу поступающих на российском образовательном рынке. Кроме бакалаврской программы Департамент интегрированных коммуникаций реализует две магистерские — «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных». Выпускники успешно трудоустраиваются в ведущие отечественные и зарубежные компании.
 
Чтобы достичь высоких результатов и подготовить профессионалов, академическому сообществу важно оставаться в курсе постоянно меняющихся запросов индустрии.
Мордвинова Мария Андреевна

академический руководитель образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Мы следим за потребностями коммуникационного рынка и в «онлайн-режиме» интегрируем изменения, отвечающие его запросам, в образовательный процесс. На выпуске индустрия получает многопрофильных специалистов, «идущих в ногу со временем».