В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
28
ноя
2019
Мария Мордвинова стала экспертом HR Саммита
26-27 ноября прошел Национальный Рекламный Форум — площадка, которая объединяет лучших представителей коммуникационной индустрии России, чтобы обсудить современные тенденции рекламного рынка и поделиться профессиональными кейсами.
Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», стала экспертом HR саммита, посвященного настоящему и будущему медиа-коммуникационного рынка труда. Главная тема обсуждения — поколение Z: эффективные практики его интеграции в бизнес и грамотное выстраивание диалога. Эксперты затронули вопросы привлечения молодых специалистов в компанию, мотивации и уровень их профессионализма.
Подготовка будущих кадров — важная миссия, которую берет на себя сфера образования. Интерес молодежи к коммуникационной среде ярко демонстрирует количество абитуриентов, растущее из года в год. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ занимает сегодня лидирующие позиции по числу поступающих на российском образовательном рынке. Кроме бакалаврской программы Департамент интегрированных коммуникаций реализует две магистерские — «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных». Выпускники успешно трудоустраиваются в ведущие отечественные и зарубежные компании.
Чтобы достичь высоких результатов и подготовить профессионалов, академическому сообществу важно оставаться в курсе постоянно меняющихся запросов индустрии.
академический руководитель образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Мы следим за потребностями коммуникационного рынка и в «онлайн-режиме» интегрируем изменения, отвечающие его запросам, в образовательный процесс. На выпуске индустрия получает многопрофильных специалистов, «идущих в ногу со временем».