Состоялся Зимний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
1 декабря прошел День открытых дверей образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”.
Организаторы мероприятия создали праздничную тематику для своих абитуриентов, создали для них предновогоднее настроение. Будущие студенты и их родители обсудили вопросы, связанные с поступлением и обучением с преподавателями и студентами образовательной программы.
Перед гостями мероприятия выступили: Сергей Зверев, руководитель Департамента, с рассказом об особенностях работы в коммуникационной индустрии и перспективах трудоустройства будущих выпускников, Мария Мордвинова, академический руководитель программы, с презентацией, и информацией о поступлении и обучении студентов. Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами, донесла до слушателей информацию о нововведениях в приемной кампании и поделилась спецификой учебного процесса.
Дополнительный баллы
Главными изменениями в этом году: оценивание итогового сочинения — 5 баллов вместо привычных десяти. Теперь при приёме документов учитываются достижения абитуриентов в олимпиадах первого уровня и Всероссийской олимпиаде школьников. Дополнительные баллы можно получить за портфолио (максимум 10, остальные сгорают), за золотой значок ГТО или медаль, призовые места в олимпиадах и конкурсе исследовательских работ «Высший пилотаж», а также пройдя обучение в «Школе коммуникации для юных».
Жизнь студентов на программе
Студенты третьего курса рассказали про обучение и науку, проектную деятельность, военную кафедру и международную мобильность. Элиф Шипи поделилась своим опытом участия в «Научных боях» и организацией учебного процесса. Глеб Серебренников рассказал о создании своего проекта «Бездомная история» и военной кафедре, Анжела Гурциева поделилась историей своей поездки по международной мобильности.
Работа и практика
После окончания обучения есть различные сферы и виды деятельности, в которых можно получить работу. Пройдя ознакомительную практику на втором курсе и производственную на третьем, студеты могут начать сотрудничать с реальными компаниями, например, МТС, КРОС, Яндекс. Выпускница 2015 года Ирина Айларова рассказала абитуриентам и их родителям о своём пути от студента Вышки до продакт-менеджера Avito. По её словам, были трудности, недосып и конкуренция, но главный совет— не гнаться за рейтингами и пытаться ухватить себе «лучший кусочек пирога», а взаимодействовать со всеми, ведь позже с некоторыми из ребят вы встретитесь в профессиональной среде.
Что почитать об индустрии
Уже сейчас можно познакомиться с отраслью и профессиями, которые предлагает рынок коммуникаций и рекламы. На мероприятии академический руководитель программы Мария Мордвинова советовала начать читать следующие telegtram-каналы:
- https://t.me/matemarketing_official - канал о маркетинге и аналитики
- https://t.me/rosalypr - блог о мире коммуникаций
- https://t.me/prvacant - вакансиях и стажировках на современном рынке рекламы и коммуникациях
- https://t.me/prwork - еще один канал о вакансиях в мире PR
Ученица АНО "Школа Премьер"
Ученица Гимназии №3
Ждем вас на нашей образовательной программе!