Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.
Книга написана на английском языке и ориентирована на аудиторию из разных стран – в первую очередь, на студентов, преподавателей, исследователей и специалистов-практиков, в чью сферу академических и профессиональных интересов входят стратегические коммуникации в России.
Работа фокусируется на изучении стратегических коммуникаций в России и их значимых составляющих – связей с общественностью и рекламы – как сферы профессиональной деятельности, предмета изучения и социального института.
Идея этого проекта зародилась в кулуарах конференции Международной ассоциации коммуникаций в Чикаго в 2014 году – Нелли Бачурина, преподаватель Департамента и соавтор книги, вспоминает, что задумка появилась «по следам» некоторых выступлений конференции, на которой присутствовали и выступали многие преподаватели Департамента, среди которых были Сергей Зверев, Олег Каширских, Александра Ендальцева и многие другие. Главными авторами и вдохновителями книги стали профессор Отдела коммуникативных исследований в Университете Северной Каролины (США) Дин Крукеберг и профессор Университета Оклахмы (США) Екатерина Цецура – они занимались координацией авторов и распределением задач, подобрали структуру и логику книги.
Вклад этой книги трудно переоценить: это одна из немногих, если не единственная книга, которая столь масштабно раскрывает проблематику коммуникаций в России.
Никита Савин, доцент Департамента и один из контрибьюторов издания, уверен, что вклад книги в научное знание очень ценен: по словам Никиты Юрьевича, это «одна из немногих, если не единственная книга, которая столь масштабно раскрывает проблематику коммуникаций в России». Он отмечает, что, будучи сложным обществом, российское общество базируется на очень сложных коммуникационных процессах, которые до сегодняшнего дня остаются недоизученными и недоописанными. По мнению Никиты Савина, вышедшая книга – это «первый и очень успешный подступ к тому, чтобы заполнить эту лакуну».
В книгу «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising» вошли работы авторства Сергея Зверева и Олега Каширских, Никиты Савина и Ольги Соловьевой, Нелли Бачуриной, Александры Ендальцевой, Юлии Грязновой, Елены Грызуновой, а также исследование Александра Можаева, выполненное в соавторстве с выпускницей РиСО Людмилой Крючковской.
Издание уже доступно для заказа на Amazon. Поздравляем коллег!
Савин Никита Юрьевич
Доцент департамента интегрированных коммуникаций