• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты разработали рекламные кампании в TikTok для крупных брендов

У студентов четвергого курса РиСО продолжается дисциплина «Коммуникация в диджитал. Новые каналы». В рамках курса ребята знакомятся с работой различных площадок. Расскажем, как прошли занятия по изучению TikTok.

Студенты разработали рекламные кампании в TikTok для крупных брендов

В рамках дисциплины «Коммуникация в диджитал. Новые каналы» студенты четвертого курса программы «Реклама и связи с общественностью» Вышки изучают все нюансы работы в новых возникающих каналах в диджитал, знакомятся с современными форматами и практикуют свои знания на реальных брифах с маркетинг-директорами известных брендов. 

Курс читает Алиса Задорожная, Digital Director в креативном агентстве POSSIBLE и главный редактор издания Hot Digital, а в рамках блока про TikTok к ней присоединился приглашенный эксперт Андрей Минаев, Product Director POSSIBLE.

На лекциях ребята узнали все о том, как работает TikTok: какие алгоритмы он скрывает, какие есть официальные и не очень способы продвижения, как рассчитывать бюджет на площадку и, конечно же, попасть в рекомендации. Задание в рамках семинара по TikTok было сложное и интересное одновременно. Студентам нужно было применить эти знания на практике и написать 10 полноценных TikTok стратегий. Для этого им нужно было обозначить цели канала и описать как он работает на маркетинговые задачи компании, разработать стратегию продвижения этого контента, подобрать актуальные для задач бренда тренды и снять примеры контента, соответствующие этой стратегии. 

 

Чем в своих стратегиях и тиктоках отличились студенты: 

·        Успели записать для своего челленджа собственный джингл;

·        Отрисовали целую Вселенную с персонажами бренда для Bonduelle;

·        Принесли идеи, которые уже взяли на вооружение реальные клиенты;

·        Придумали концепцию TikTok Хауса для ВШЭ;

·        Получили положительный отклик от сотрудников самого TikTok.

Рекламные кампании в TikTok от студентов РиСО