Студенты разработали рекламные кампании в TikTok для крупных брендов
У студентов четвергого курса РиСО продолжается дисциплина «Коммуникация в диджитал. Новые каналы». В рамках курса ребята знакомятся с работой различных площадок. Расскажем, как прошли занятия по изучению TikTok.
В рамках дисциплины «Коммуникация в диджитал. Новые каналы» студенты четвертого курса программы «Реклама и связи с общественностью» Вышки изучают все нюансы работы в новых возникающих каналах в диджитал, знакомятся с современными форматами и практикуют свои знания на реальных брифах с маркетинг-директорами известных брендов.
Курс читает Алиса Задорожная, Digital Director в креативном агентстве POSSIBLE и главный редактор издания Hot Digital, а в рамках блока про TikTok к ней присоединился приглашенный эксперт Андрей Минаев, Product Director POSSIBLE.
На лекциях ребята узнали все о том, как работает TikTok: какие алгоритмы он скрывает, какие есть официальные и не очень способы продвижения, как рассчитывать бюджет на площадку и, конечно же, попасть в рекомендации. Задание в рамках семинара по TikTok было сложное и интересное одновременно. Студентам нужно было применить эти знания на практике и написать 10 полноценных TikTok стратегий. Для этого им нужно было обозначить цели канала и описать как он работает на маркетинговые задачи компании, разработать стратегию продвижения этого контента, подобрать актуальные для задач бренда тренды и снять примеры контента, соответствующие этой стратегии.
Чем в своих стратегиях и тиктоках отличились студенты:
· Успели записать для своего челленджа собственный джингл;
· Отрисовали целую Вселенную с персонажами бренда для Bonduelle;
· Принесли идеи, которые уже взяли на вооружение реальные клиенты;
· Придумали концепцию TikTok Хауса для ВШЭ;
· Получили положительный отклик от сотрудников самого TikTok.