• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

НИРС – конкурс научно-исследовательских работ студентов и выпускников, который проводится в Вышке с 2003 года. Сейчас конкурс проводится по 13 номинациям, а принять участие в нем могут студенты любого вуза. Диплом победителя или лауреата дает автору работы дополнительные баллы в портфолио, что может помочь поступить в магистратуру или получить повышенную стипендию.

Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева, выпускницы программы «Реклама и связи с общественностью», рассказали нам о своих работах, мотивации подавать их на конкурс и особенности адаптации работ к требованиям НИРС. 

О темах исследовательских работ

Юля: Моя работа посвящена моей дорогой сердцу родине – Северо-Кавказскому федеральному округу! Многие люди имеют специфичное отношение к Северному Кавказу, поэтому в самом исследовании была поставлена цель выявить факторы, которые оказывают влияние на отношение людей к Северному Кавказу. Были также составлены облака ассоциаций с каждым из субъектов СКФО.

Настя: Моя работа рассказывает о том, как мы воспринимаем услуги подписки на онлайн-кинотеатры (Netflix, КинопоискHD, Ivi). В своем исследовании я попыталась рассмотреть поведение большинства с позиции избегания рисков, связанных с оформлением подписки и узнать, какие рекламные сообщения лучше всего работают на данную аудиторию. Я проводила опрос, чтобы выделить ключевые факторы принятия решения о подписке, и на их основе формулировала и фреймировала рекламные сообщения в эксперименте. Гипотеза подтвердилась – люди, видящие большое количество рисков перед оформлением подписки, оказались более восприимчивы к фрейму потерь! 

Мой идейный вдохновитель – мой научный руководитель, Любовь Александровна. С самого начала работы над исследованием именно она вдохновляла меня делать больше, круче, качественнее. 

Юлия Касьянова
выпускница РиСО-2020, I место на НИРС

О мотивации подавать работу на конкурс

Настя: У меня был азарт. Написание диплома далось мне очень тяжело, поэтому после его написания мне необходима была «награда», признание моих стараний. Сначала им стала отличная оценка на защите. Затем, у меня был незакрытый гештальт – два года подряд я подавала работы на НИРС, безрезультатно. На тот момент я еще была не уверена, что поступлю в магистратуру и думала, что это мой последний шанс подать работу на конкурс. Подала и забыла про него. То, что я стала лауреатом НИРС я узнала от сообщения научного руководителя в Telegram: «Ну что, тебя можно поздравлять?».

Юля: Мой идейный вдохновитель – мой научный руководитель, Любовь Александровна Цыганова. С самого начала работы над исследованием именно она вдохновляла меня делать больше, круче, качественнее. Я чувствовала сильную поддержку на протяжении всей работы. Плюс, когда ты горишь своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми. Поэтому я и решила попробовать свои силы. 

Об адаптации работы к условиям конкурса

Юля: Самое сложное – это сократить огромную работу, выделить самое важное и главное. Ты столько сил потратил чтобы написать такое большое исследование, поэтому расставаться с каждым абзацем и предложением крайне сложно. Но при этом, это крайне полезно!

Грубо говоря, тебе нужно «продать» свою работу членам жюри, оставив в ней только самые сочные результаты, при этом показав, какая работа стоит за ними. 

Анастасия Азиатцева
выпускница РиСО-2020, III место на НИРС

Настя: Было непросто! Во-первых, тяжело было расставаться с 80% текста, которые писал с таким трудом. Во-вторых, это было своего рода проверкой навыков бакалавриата: грубо говоря, тебе нужно «продать» свою работу членам жюри, оставив в ней только самые сочные результаты, при этом показав, какая работа стоит за ними. Когда я подавалась, мою работу сначала не приняли – поехали картинки и оформление, да и текста было многовато. Пришлось переступать через себя снова и еще ужимать текст. И вуаля – получилось!

В 2020 году студенты Департамента интегрированных коммуникаций стали победителями и лауреатами в следующих номинациях:

Номинация «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов бакалавриата»

I место: «Коммуникационные стратегии продвижения современных музеев (на примере Еврейского музея и центра толерантности)»

Автор: Кричевер Евгения Иосифовна, 4 курс
Научный руководитель: Цыганова Любовь Александровна

II место: «Продвижение ДПО в России: регрессионный анализ факторов и инструментов»

Автор: Фомичева Екатерина Вадимовна, 4 курс
Научный руководитель: Соколова Татьяна Дмитриевна

III место: «Влияние визуальных образов на восприятие социальной рекламы»

Автор: Ушачева Анна Сергеевна, 3 курс
Научный руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Лауреаты:

«Интернализация, степень удовлетворенности собственным телом и потребление тонко-идеального мультимедийного контента в Instagram у мужчин»
Автор: Харитонова Светлана Васильевна, 3 курс
Научный руководитель: Маннин Александр Андреевич

«Позиционирование спортивного комплекса «Лужники»: противоречия и перспективы»
Соавторы: Лисова Екатерина Владимировна, Евдокимов Кирилл Александрович, Тавровская Мария Алексеевна, Шипи Элиф Аладдиновна, Эль-Бахей Лейла, 4 курс
Научный руководитель: Савин Никита Юрьевич

«Рекламный персонаж как фактор формирования положительного отношения бренда с потребителем»
Автор: Гребёнкина Анастасия Александровна, 3 курс
Научный руководитель: Погодина Римма Игоревна

Номинация «Лучшая научно-исследовательская работа интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2020 года»

I место: «Факторы формирования отношения к СевероКавказскому региону: межкультурный аспект»

Автор: Касьянова Юлия Александровна, 1 курс магистратуры
Научный руководитель: Цыганова Любовь Александровна

III место: «Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подписке на онлайн-видеосервис»

Автор: Азиатцева Анастасия Сергеевна, 1 курс магистратуры
Научный руководитель: Чмель Кирилл Шамилевич

Лауреаты:

«Gender aspect of victim-blaming discourse: Modern Russian Media Internet Audience Study»
Автор: Михеева Екатерина Александровна, выпускница
Научный руководитель: Кричевский Григорий Александрович

«Гендерный аспект стоимости рекламы у Instagram блогеров»
Автор: Каримуллина Мадина Радиковна, выпускница
Научный руководитель: Владес Олег Александрович

«Драйверы и барьеры креативных коммуникационных кампаний для IT- брендов»
Автор: Карпенко Кристина Борисовна, выпускница
Научный руководитель: Соколова Татьяна Дмитриевна

Поздравляем ребят и их научных руководителей!

Чтобы быть в курсе всех новостей Департамента интегрированных коммуникаций, подписывайтесь на нас в социальных сетях:

VKhttps://vk.com/incommhse
Instagramhttps://instagram.com/incommhse
FBhttps://www.facebook.com/incommhse