• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР

Студенты РиСО заняли три призовых места в  конкурсе «PR-Battle 2020» от АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). В конкурсе приняли участие более 20 команд из ведущих российских университетов и действующих PR-агентств.

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР

8 декабря были определены победители конкурса «PR-Battle 2020» от АКМР. Четыре команды РиСО с первого и третьего курсов принимали участие в конкурсе, три из них стали лауреатами. 

От третьего курса участие приняли команды «23:59» (Асия Исмагулова, Валерия Талпа, Александра Сизова, Яна Пилявец, Полина Образцова – 3 место ) и «КомьюниТим» (Мария Шустова, Анастасия Якушкина, Елизавета Чукалина, Алина Эркенова, Ксения Щетинина, Анна Юровских, Олеся Цветкова – 2 место ). От первого курса – «PRops» (Андрей Юдайкин, Арина Аладышева, Александра Пушкина) и «IdeatiON» (Валерия Трощенкова, Полина Алексева, Дарья Мурашова, Полина Панина, Ксения Шахторина – 2 место).

В мероприятии участвовали не только студенческие команды, но и команды от действующих агентств, которые также разрабатывали и представляли проекты, соревнуясь между собой. Таким образом, нашим студенты выступали наравне с профессионалами! 

Студенты департамента не в первый раз участвуют в мероприятиях АКМР, и PR-Battle – не исключение. Но в этом году в решении кейсов все команды пробуют свои силы впервые. Три диплома для дебютантов, на мой взгляд, очень хороший результат. Отдельно стоит сказать о команде первого курса, которая вошла в ТОП-3 и заняла почетное второе место. Это прекрасный старт, чтобы заявить о себе индустрии! И ребята его использовали максимально!

Погодина Римма Игоревна
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, наставник участников PR-Battle

Участники работали над брифами от различных компаний, разрабатывая PR-стратегии и антикризисные коммуникации. Команды должны были заранее подготовить свой проект и презентовать его на мероприятии в формате тендерного предложения. 

Цели конкурса – выявление перспективных сотрудников из студенческих команд и выражение заинтересованности по отношению к коммуникационным агентствам. Для оценки студенческих групп жюри обращало внимание на креативность, компетентность и самобытность работ.

После собственных выступлений студенты не просто ждали результаты, а наблюдали за выступлениями остальных. Это позволило увидеть, как работают над брифами команды специалистов, как они подходят к презентации и соревнованию.

Участники конкурса рассказали нам, над какими брифами работали и чему научились на «PR-Battle».

23:59 (бриф от «Техниколь»)

Студентам необходимо было работать над кейсом от компании «Техниколь». Жители Рязани стали выражать недовольство неблагоприятной атмосферой в городе, которую связывали с выбросами предприятия компании. Задачей студентов было разработать кампанию по уменьшению негативного виртуального фона. Команда «23:59» изучила экологические проблемы города и коммуникации клиента. Наши студентки разработали концепцию по смещению фокуса с выбросов предприятия на ее программы по переработке мусора, так как проблема свалок очень актуальна для города. «23:59» посоветовали клиенту вести открытую политику в вопросе выбросов и развивать эко-программу.

Студенты единодушно отметили, насколько ценно иметь возможность не только выступить со своим проектом, но и послушать выступления коллег. Валерия Талпа, участница команды, отметила, что благодаря такому формату она смогла получить полное понимание того, как в индустрии орагнизуются тендеры. Для другой участницы, Александры Сизовой, также отдельной радостью стал оффлайн-формат мероприятия: по ее словам, получить фидбек и посмотреть на чужие проекты вживую во время пандемии особенно ценно. 

Высшей похвалой для нас стало приглашение участников нашей команды на стажировку в агентство TrendFox –значит, всё-таки чем-то зацепили!

Асия Исмагулова
капитан команды 23:59

КомьюниТим (бриф от авиакомпании XYZ)

Задачей команды было подготовить концепцию кампании по взаимодействию с сообществом антимасочников в Instagram и реагированию на кейс с бойкотированием авиакомпании (бойкотирование было инициировано блогером, выступающим против ношения масок). Команда студентов РиСО разработала комплексные антикризисные коммуникации с использованием различных каналов, которые направлены на развитие позитивного имиджа авиакомпании и борьбу с негативным информационным фоном.

Очень понравился подход организаторов к студенческим командам как к профессионалам. Решая кейс реальной компании, мы развили свою креативность, многозадачность и умение находить выход из нестандартных ситуаций. Мы обязательно будем участвовать в следующем году и возьмем первое место! 

Мария Шустова
капитан команды КомьюниТим

Ideation (бриф от МТС)

Задача, поставленная компанией МТС, заключалась в повышении лояльности к бренду через помощь бездомным в Москве. Участники команды «Ideation»  проанализировали кампанию МТС и различные кейсы, исследовали работу сообществ, работающих с бездомными. После активного обсуждения студенты сошлись на идее создания хэштега #ДобрыеПоступки, который особенно актуален в предновогодний период. Кампания заключается в том, что пользователи сервиса МТС cashback смогут пожертвовать бонусы сообществам по помощи бездомным, если концепция будет реализована.

 Это был наш дебют, поэтому мы отнеслись к работе очень ответственно, при это совсем не рассчитывали стать лауреатами баттла! В первую очередь, было интересно попробовать себя и, конечно же, устроить невероятный брейншторм. Любой конкурс – это полезные знакомства, положительные эмоции и глоток вдохновения для будущей работы. Все участники и жюри пиар-баттла  доброжелательные, интересные и целеустремленные личности. Это создает удивительную атмосферу и мотивирует!

Виктория Трощенкова
капитан команды Ideation

PRops (бриф от МТС)

Команда Props также работала над брифом от МТС, представив интересное решение проблемы. Студенты разработали программу социального лифта для бездомных, предложив дать им возможность устроиться на работу в техподдержку МТС с прикреплением к каждому из них ментора из числа сотрудников. Команда считает, что очень важно помочь бездомным сделать первый шаг к переменам в их жизни.

У нас получилась прекрасная команда с Ариной Аладышевой и Сашей Пушкиной! Буквально за четыре дня нам предстояло составить стратегию поддержки бездомных людей через локальные сообщества или другие НКО. Было очень интересно работать над настолько многогранной проблемой!

Андрей Юдайкин
капитан команды PRops

Благодаря PR-Battle студенты нашего департамента получили ценный профессиональный опыт и выступили наравне с профессионалами, достойно применив на практике полученные знания. Мы гордимся их успехами и желаем удачи!

Чтобы быть в курсе всех новостей Департамента интегрированных коммуникаций, подписывайтесь на нас в социальных сетях:

VKhttps://vk.com/incommhse
Instagramhttps://instagram.com/incommhse
FBhttps://www.facebook.com/incommhse

 Материал подготовила студентка 4 курса РиСО Анна Замараева