Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»
19 февраля состоялся финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» победил проект НИУ ВШЭ Студенческое агентство департамента интегрированных коммуникаций (С.А.Д.И.К.)
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году. Она ежегодно объединяет лучших профессионалов и является площадкой для презентации самых успешных коммуникационных проектов. В 2021 году впервые была учреждена номинация «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», в которой одержало победу студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К.
Победа студенческого агентства в «Серебряном лучнике» говорит о том, что проектная работа по направлению «Реклама и связи с общественностью» в НИУ ВШЭ востребована рынком. Получить “коммуникационный Оскар” от индустрии и обойти таких конкурентов, как «Роскосмос» и «Росэнергоатом» – показатель высокого уровня знаний и подготовленности наших студентов. Я горжусь студентами и благодарна кураторам за их труд и время.
Об агентстве
С.А.Д.И.К. – это студенческое коммуникационное агентство, которое работает по принципу агентства полного цикла. Средний конкурс студентов ВШЭ на место составляет не менее 8 человек. В работу включены представители всех девяти специализаций внутри образовательной программы (Реклама, PR, Политические коммуникации, Исследования в коммуникациях, Межкультурные коммуникации, Маркетинг, Ивент-менеджмент, Коммуникации в цифровой среде и Управление HR-брендом), а также различных направлений подготовки ВШЭ («Бизнес-информатика», «Юриспруденция», «Медиакоммуникации», «Дизайн», «Журналистика», «Высшая школа бизнеса» и т.д.). Для того, чтобы «устроиться» в агентство, студенты выполняют тестовые задания и пишут мотивационные письма. Отбор в С.А.Д.И.К – серьезный процесс, но, пройдя его, студенты погружаются в реальный мир коммуникационного бизнеса. Они работают над коммуникационными задачами, которые им ставят заказчики.
С.А.Д.И.К. – это инновационный и очень важный образовательный продукт, где под наставничеством практиков студенты много работают с проектами: общаются с клиентом, проводят исследования, разрабатывают и реализуют коммуникационные кампании и учатся брать на себя ответственность. Это настоящая кузница кадров, и мы очень гордимся нашими выпускниками. Очень радостно, что наш вклад в развитие коммьюнити и его формирование оценили на таком высоком уровне. Будем думать над масштабированием проекта – честь называться лауреатом “Лучника” задает очень высокую планку. Это победа не просто С.А.Д.И.К.а., а нашей образовательной программы.
Соколова Татьяна Дмитриевна
к.п.н, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К
С момента первого набора студенческое агентство выросло почти в 10 раз, а в его послужном списке появилось множество реализованных кампаний. С.А.Д.И.К. – это важная составляющая имиджа всего университета: на днях открытых дверей абитуриенты часто интересуются работой агентства.
О проектах агентства
Студенты-сотрудники агентства работали над крупными проектами, такими как Национальная литературная премия «Большая книга», Литературные вечера Памяти жертв политических репрессий, викторины и интерактивы для фестиваля Telling Stories. Они принимали участие в выездные экспедициях и исследовательские проектах.
Впечатления студентов от победы

студентка 2 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

студентка 3 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»

выпускница С.А.Д.И.К.а и образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»,
PR-менеджер коммуникационного агентства КРОС
«Победа в премии «Серебряный лучник», безусловно, станет для многих студентов РиСО мотивацией начинать своё развитие уже в процессе обучения, а для потенциальных клиентов – гарантом качества работы молодых специалистов. Мой профессиональный путь начался именно в С.А.Д.И.К.е, что дало возможность развить свои компетенции в сфере коммуникаций, наработать опыт реализации проектов и получить множество тёплых воспоминаний о первых успехах нашей команды. Департамент интегрированных коммуникаций доказал, что студенты готовы предлагать креативные идеи, полностью вовлекаться в проект и выполнять задачи любой сложности на достойном уровне!»
На соискание XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» было подано 218 коммуникационных проектов. Среди претендентов и победителей в различных номинациях были проекты: «Папа ушел в автономку» концерна «Росэнергоатом», «Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме», «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» детского благотворительного фонда «Солнечный город» и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», «Художественный многосерийный фильм «Бомба» от госкорпорации «Росатом», «Внутренняя кухня – Семейные истории «Магнит» от розничной сети «Магнит», «Шахматная партия «Космос-Земля»: спустя 50 лет» государственной корпорации «Роскосмос» и Музея Космонавтики, «На связи с городом» компании Tele2, «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» от SibMediaAgency, «DigitalNative. Приемная кампания Университета ИТМО», ГТРК-Самара за проект «Голоса Победы» и др. Партнеры премии – ТАСС, РАСО, ОАО «РЖД», ОАО РБК, Концерн «Росэнергоатом», ТМК, Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М, PRO-Vision, КГ АГТ, Агентство Р.И.М., АКОС/ICCO и др.
Онлайн-трансляция церемонии доступна по ссылке.
Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»