VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.
PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания существует на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиа-аналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу.
Исследование, которое студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели совместно с PR News, состояло из двух частей: предпроектная аналитика рынка благотворительности в России, а также пилотажный опрос 100 респондентов и интервью с шестью экспертами (с тремя представителями СМИ и тремя представителями НКО).