Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» собрали рекордное количество наград на Всероссийском фестивале «Ярпиар-2023»
Участники команды «ХайPR» заняли призовые места в 9 номинациях фестиваля.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») – это Всероссийский фестиваль по рекламе и связям с общественностью, который ежегодно проводится в Красноярске в СибГУ им. М.Ф. Решетнёва с 2003 года.
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» Софья Демьянова, Дмитрий Козин, Диана Кононова, Майя Плешко, Марк Рубан и Ирина Федорова объединились в команду «ХайPR» и собрали на фестивале рекордное количество наград:
- 1 место во Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью в номинации «Нестандартные решения»
- 1 место в конкурсе коммуникационных проектов
- 1 место во Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации» в секции «Медиакоммуникации и общество» у Софьи Демьяновой
- 1 место в конкурсе капитанов командного первенства у Софьи Демьяновой
- 2 место в командном первенстве Фестиваля
- 2 место в конкурсе видеопрезентаций
- 3 место в командном конкурсе по территориальному брендингу
- 3 место в конкурсе постеров
- 3 место в индивидуальном конкурсе олимпиады в номинации «Тестирование» у Софьи Демьяновой
Капитан команды Софья Демьянова рассказывает, что принять участие в фестивале решила еще в прошлом году: «В феврале я решила, что пора собирать команду! Собрались мы за минут пять, и я поняла, что с такой командой ничего не страшно – поэтому было принято решение ехать».
Конкурсы фестиваля проходили в два этапа. Задания первого этапа студенты выполняли заранее – выполнив их на высоком уровне, ребята проходили во второй этап, который проходил уже в Красноярске; выполненные задания также было необходимо защитить перед жюри. На Научную конференцию команда подала две работы – Софьи Демьяновой и Марка Рубана: студенты представляли их на фестивале.
«Ярпиар» проходил с 17 по 21 апреля: насыщенная программа включала десятки мастер-классов, конкурсов, олимпиад и экскурсий. Софья признается, что больше всего ей запомнились командные брейнштормы: «Особенно в последний час до дедлайна, особенно по ночам в Красноярске, когда мы сидели впятером в номере и работали до поздней ночи». Из соревнований самым ярким стал конкурс коммуникационных проектов: Софья рассказывает, что участники команды «выходили на сцену с настроем "пришли, увидели, победили"». Так и вышло! «Эмоции зашкаливали всю неделю, я была действительно счастлива», – признается Софья. Она подчеркивает, что большую роль в успехе команды сыграла ее сплоченность: взаимная отдача и поддержка участников чувствовалась на каждом этапе.
Мы все вместе проходили каждый конкурс. Даже на индивидуальных этапах, например, на конкурсе капитанов и на конференции, я видела их поддержку, и это меня очень сильно заряжало. Наверное, это самое важное!
Софья Демьянова
студентка 2 курса