• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся первый неофициальный фестиваль специализаций программы «Реклама и связи с общественностью»

С 24 по 28 апреля студенты третьего и четвёртого курсов бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывали о своих специализациях студентам-второкурсникам, которым только предстоит выбрать образовательный трек.

Состоялся первый неофициальный фестиваль специализаций программы «Реклама и связи с общественностью»

Неформальный фестиваль специализаций был призван познакомить студентов второго курса с образовательными возможностями, которые предлагает программа «Реклама и связи с общественностью». В конце второго курса все студенты программы должны выбрать одну из предлагаемых специализаций. Для 2021 года набора список вариантов выглядит так:

  • «Исследования в коммуникациях»;

  • «Коммуникации в цифровой среде»;

  • «Культура и коммуникации»;

  • «Маркетинг»;

  • «Политические коммуникации»;

  • «Реклама»;

  • «Связи с общественностью»;

  • «Ивент-менеджмент»;

  • «Визуальные коммуникации»;

  • «Управление брендом работодателя».


Специализация — это связанный набор дисциплин, на которых студенты углублённо изучают выбранное направление коммуникаций. Список специализаций на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» регулярно пересматривает для того, чтобы образовательные треки соответствовали запросам коммуникационного рынка.

Выбор специализации происходит в конце второго курса. При распределении студентов по специализациям учитывают их пожелания, а также место в общем рейтинге.

Инициатором проведения фестиваля стал Центр по работе со студентами и выпускниками Школы коммуникаций. В подготовке также участвовали студенты третьего курса, направленные в Центр на производственную практику.

«Фестиваль стал ответом на запрос от наших студентов: ребята стараются собрать как можно больше информации перед выбором специализации. Конечно, они могут почитать отзывы старшекурсников в соцсетях или сходить на официальную презентацию специализаций от преподавателей-кураторов, однако этого зачастую недостаточно. Поэтому мы решили создать для ребят комфортный для общения формат, в рамках которого они могли бы задать вопросы тем, кто уже учится на специализации, и сразу же получить ответы», — рассказывает Виктория Матвиенко, директор Центра по работе со студентами и выпускниками.  

Если оценивать полезность по 10-бальной шкале, то фестивалю можно поставить 8-9 баллов. Что такое специализация, я знала, но вот конкретно про каждую удалось узнать больше. Благодаря презентациям я определилась с выбором!

Анастасия Рябова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью, группа БРО2112 

Фестиваль специализаций продлился пять дней. Каждый день студенты третьего и четвёртого курсов представляли для второкурсников по две специализации. Второкурсники могли как посетить все презентации, так и прийти только на те встречи, которые были наиболее интересны им. Студенты старших курсов рассказывали о дисциплинах — обязательных и по выбору, о преподавателях, о проектах, о стажировках и производственной практике, делились впечатлениями об учёбе и отвечали на вопросы.

Было очень здорово, мило и лампово! Интересно было интересно услышать от старшекурсников, как специализации реализуются на практике. Мне это помогло определиться. Стало понятно, какие трудности могут возникнуть на разных специализациях, какие из них помогут раскрыть мой потенциал. Я уже сделала выбор!

Василиса Эльдарова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью, группа БРО2112

Неформальный фестиваль специализаций с рассказами о специализациях от студентов предварял официальную презентацию, которую провели преподаватели-кураторы.

Текст подготовила студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Екатерина Трошина, группа БРО2107.