• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

20 мая в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) с абитуриентами и их родителями.

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Это финальное общее мероприятие приёмной кампании-2023. Впереди – поступление, и, конечно, очные (в здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11) и онлайн-консультации – по записи. «Вы сможете проконсультироваться и с преподавателями Школы коммуникаций Вышки, и со студентами. Рассмотрим любые ваши вопросы, в т.ч. индивидуально», – отметила в рамках дня открытых дверей Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами.

Во время трансляции были озвучены важные для поступающих даты и цифры. Программа «Реклама и связи с общественностью» реализует в 2023 году 25 бюджетных и 250 коммерческих мест. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления: 65 – Обществознание, 60 – Русский язык, 60 – Иностранный язык, История или Информатика (ИКТ) – на выбор.

Подача документов стартует 15 июня. Абитуриенты смогут оставить заявку на поступление онлайн в Личном кабинете абитуриента, по почте или при личном посещении кампуса.

Подробнее о датах поступления, учёте индивидуальных достижений, гибкой системе скидок на программе – смотрите в записи эфира.

День открытых дверей бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

«Коммуникационная индустрия – одна из самых быстроразвивающихся. На 32% только за последний год выросло число вакансий в маркетинге, рекламе и PR в нашей стране. Это значит, что буквально ни одна кампания не обходится без специалистов по коммуникациям, – поделилась данными, подтверждающими востребованность очного бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», Мария Мордвинова, академический руководитель программы и первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. – Мы даем фундаментальные и практические навыки, чтобы студенты РиСО имели возможность раскрыть свой творческий потенциал и твёрдо встать на профессиональный путь в коммуникационной индустрии».