Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
На мероприятии абитуриенты и родители узнали о том, что из себя представляет сфера коммуникаций, какими компетенциями обладают современные специалисты в области рекламы и связей с общественностью и какие карьерные перспективы есть у молодых людей, выбравших это направление.
«Бизнес любых масштабов, государственные процессы, благотворительная и социальная деятельность — всё это в настоящий момент строится на основе коммуникаций. Именно к этому мы и готовим студентов в нашей Школе, за четыре года бакалавриата ребята учатся выстраивать и развивать взаимоотношения друг с другом, с компаниями и клиентам. Мы постоянно следим за трендами и совершенствуем программу, так как для того, чтобы быть успешным в индустрии необходимо своевременно адаптироваться к стремительно изменяющейся информационной среде», — руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Александрович Зверев.
Сергей Александрович также отметил, что одной из основных целей Школы коммуникаций является подготовка выпускников, способных найти себя в современном обществе при помощи полученного в стенах университета качественного гуманитарного образования и сильных практических навыков. Выпускник бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» — это специалист, который обладает способностью быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включающийся в любой новый рабочий процесс.
Поступая в Школу коммуникаций НИУ ВШЭ студент получает три ключевых преимущества. Во-первых, это штат преподавателей-практиков, которые совмещают преподавание в университете с основной работой в индустрии, что позволяет им оставаться в контексте рынка и напрямую делиться своим актуальным опытом со студентами. Второе немаловажное преимущество бакалавриата РиСО в Вышке — это оперативная актуализация программы учебных дисциплин в соответствии с запросом рынка, что даёт выпускникам Школы коммуникаций несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. И последний, но не по значимости фактор — это широкий круг компаний-партнёров, таких как Яндекс, S7 airlines, Мегафон, Норникель, Почта России, SPLAT, МТС, Тинькофф, Большой театр и многие другие. Они предоставляют студентам места для обязательной производственной практики и дают в разработку реальные кейсы под решение бизнес задач.
Виктория Матвиенко, директор центра по работе со студентами и выпускниками, и менеджер Дарья Козлова рассказали о том, как устроена внеучебная жизнь в университете, какие возможности есть у студентов для реализации собственных проектов и кем работают выпускники Школы коммуникаций.
Подробно о процессе поступления рассказала Ольга Валентиновна Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий Вышки по работе с абитуриентами. Начиная с 2024 года поступившие на программу «Реклама и связи с общественностью» получат диплом, где будут указаны два направления подготовки - «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». В связи с этим, уже в эту приёмную кампанию на программу можно будет поступить с ЕГЭ по литературе. Также Ольга Валентиновна подробно рассказала о гибкой системе скидок на обучение и образовательном кредите, предоставляемых в рамках коммерческого обучения, и о возможности получить дополнительные баллы за счёт конкурсов и олимпиад.
Ещё больше о нашей программе вы можете узнать в наших социальных сетях, подписывайтесь и всегда оставайтесь в курсе происходящего. Если у вас появятся вопросы о процессе обучения, дисциплинах и поступлении, вы всегда можете написать в чат абитуриентов и получить оперативный ответ от команды Школы коммуникаций.