• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Иллюстрация к новости: Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.

Иллюстрация к новости: Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Иллюстрация к новости: Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.

Иллюстрация к новости: «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ – первый бакалавриат в России, выпускающий специалистов по двум направлениям подготовки в сфере коммуникаций

«Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ – первый бакалавриат в России, выпускающий специалистов по двум направлениям подготовки в сфере коммуникаций

Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Иллюстрация к новости: Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям

Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям

19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.

Иллюстрация к новости: Скидки на высшее образование или что делать, если поступил на бюджет своих родителей?

Скидки на высшее образование или что делать, если поступил на бюджет своих родителей?

Процесс выбора университета и образовательной программы крайне стрессовый период для абитуриентов и их родителей. Один из решающих факторов принятия решения — стоимость обучения.

Иллюстрация к новости: Стартовал приём заявлений от иностранных граждан на поступление в бакалавриат Вышки!

Стартовал приём заявлений от иностранных граждан на поступление в бакалавриат Вышки!

Подать заявки на квотные бюджетные места можно будет до 15 марта, на платные — до 11 августа 2024 года.

Иллюстрация к новости: Визуальные коммуникации бренда: мастер-класс для креативных школьников

Визуальные коммуникации бренда: мастер-класс для креативных школьников

16 октября в корпусе на Покровском бульваре для учащихся 10 и 11 классов прошёл мастер-класс по визуальным коммуникациям от Александры Захаровой, преподавателя Школы коммуникаций Вышки.

Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций Вышки – это сообщество очень мотивированных и идейных людей

Школа коммуникаций Вышки – это сообщество очень мотивированных и идейных людей

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошёл первый день открытых дверей для абитуриентов-2024. Несмотря на высокий интерес к мероприятию – его посетили почти 400 школьников и их родителей – все гости смогли разместиться в недавно отреставрированном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.

Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подвела итоги приемной кампании 2023 года

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подвела итоги приемной кампании 2023 года

На программы Школы коммуникаций факультета креативных индустрий  НИУ Высшая школа экономики подано 2 754 заявления от абитуриентов. Это является абсолютным рекордом за все приёмные кампании, начиная с 2012 года.