• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: «Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».

Иллюстрация к новости: «Момент сказки, чуда и приятного ожидания»: каким был новогодний посткроссинг на #incommhse

«Момент сказки, чуда и приятного ожидания»: каким был новогодний посткроссинг на #incommhse

В канун Нового года в Школе коммуникаций состоялся обмен открытками между студентами – сейчас, когда все открытки дошли до своих адресатов, мы поговорили с участниками посткроссинга и узнали их впечатления.

Иллюстрация к новости: Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021

Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021

Профессиональное жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards-2021 признало Ирину Архипову лучшим экспертом в области общественных отношений в 2021 году. Ирина курирует специализацию «Управление HR-брендом» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «В знаниях действительно таится огромная сила, о которой известно далеко не всем»

«В знаниях действительно таится огромная сила, о которой известно далеко не всем»

Студентка 3 курса РиСО Эвелина Беркутова учится на специализации «Ивент», посещает майнор «Организационное поведение», а работает с Instagram-блогерами. Как найти дело по душе и все успеть – Эвелина рассказала в нашем новом интервью.

Иллюстрация к новости: Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.

Иллюстрация к новости: Алёна Щеголькова: «Хороший куратор — это добрый, отзывчивый, бескорыстный и, конечно же, стрессоустойчивый и общительный студент Вышки»

Алёна Щеголькова: «Хороший куратор — это добрый, отзывчивый, бескорыстный и, конечно же, стрессоустойчивый и общительный студент Вышки»

В рубрике «РиСО в лицах» студентка третьего курса и наставник кураторов — Алёна Щеголькова. Кажется, что ее знают все первокурсники программы «Реклама и связи с общественностью», ведь кураторы одними из первых знакомятся с будущими студентами и помогают им адаптироваться в Вышке. О том, как проходит набор в наставники, какие самые частые запросы у абитуриентов, и почему Алёна выбрала специализацию «реклама» — в нашем интервью.

Иллюстрация к новости: Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

Иллюстрация к новости: «Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»

«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»

2 июля у студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных» прошел выпускной в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Иллюстрация к новости: Прямой эфир с академическим руководителем

Прямой эфир с академическим руководителем

Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.