Свободное общение
«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».
«Момент сказки, чуда и приятного ожидания»: каким был новогодний посткроссинг на #incommhse
В канун Нового года в Школе коммуникаций состоялся обмен открытками между студентами – сейчас, когда все открытки дошли до своих адресатов, мы поговорили с участниками посткроссинга и узнали их впечатления.
Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021
Профессиональное жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards-2021 признало Ирину Архипову лучшим экспертом в области общественных отношений в 2021 году. Ирина курирует специализацию «Управление HR-брендом» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.
«В знаниях действительно таится огромная сила, о которой известно далеко не всем»
Студентка 3 курса РиСО Эвелина Беркутова учится на специализации «Ивент», посещает майнор «Организационное поведение», а работает с Instagram-блогерами. Как найти дело по душе и все успеть – Эвелина рассказала в нашем новом интервью.
Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.
Алёна Щеголькова: «Хороший куратор — это добрый, отзывчивый, бескорыстный и, конечно же, стрессоустойчивый и общительный студент Вышки»
В рубрике «РиСО в лицах» студентка третьего курса и наставник кураторов — Алёна Щеголькова. Кажется, что ее знают все первокурсники программы «Реклама и связи с общественностью», ведь кураторы одними из первых знакомятся с будущими студентами и помогают им адаптироваться в Вышке. О том, как проходит набор в наставники, какие самые частые запросы у абитуриентов, и почему Алёна выбрала специализацию «реклама» — в нашем интервью.
Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».
«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»
2 июля у студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных» прошел выпускной в онлайн-формате.
Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».
Прямой эфир с академическим руководителем
Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.