Университетская жизнь
«Большая книга» С.А.Д.И.К.а
Состоялось вручение национальной литературной премии “Большая книга”. Команда студенческого агентства “С.А.Д.И.К.” в третий раз приняла участие в организации мероприятия.
«Наш проект был полноценным исследованием»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».
«Практики дают студентам возможность еще во время их обучения погрузиться в реалии коммуникационной индустрии»
Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», приняла участие в качестве спикера в дискуссии «Практики привлечения/интегрирования практиков» в рамках нового проекта Teach4HSE.
«Стиль Культурного центра — это студенты»
Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.
Дискуссия о поколении Z: «Мы хотим сделать этот мир лучше»
Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ приняла участие в дискуссии о поколении Z в рамках AdIndex City Conference.
Наука простым языком
Екатерина Мазур, студентка 4-го курса РиСО, приняла участие в III Научных боях 2-го сезона.
В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассмотрит взаимосвязь между описанием квартиры на Airbnb и хостом.
«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»
В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».
Первокурсникам вручили студенческий билеты
Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики