Новости
«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»
Октябрь оказался насыщенным на события в профессиональной индустрии коммуникаций. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в нескольких ярких осенних проектах.
«Серебряный Лучник»: победители студенческой недели в Вышке
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ежегодно проводит студенческую неделю в ведущих вузах России. Наши учащиеся всегда принимают в ней активное участие. В этом году мы апробировали новый формат: студенты сами стали ключевыми спикерами и провели дискуссию о будущем индустрии.
Вышка примет участие в Международном фестивале кино о науке и технологиях 360°
20 – 30 октября в Москве пройдет VI Международный фестиваль о науке и технологиях 360°. Фестивальную программу составляет исключительно документальное кино, связанное с наукой, технологиями и новыми идеями о мире и обществе. Вышка уже неоднократно становилась партнером фестиваля, проводя серии лекций и дискуссий в рамках кинопоказов. И шестой по счету фестиваль не станет исключением.
Набор в «Школу коммуникаций для юных»
До 9 октября 2016 г. открыт набор в «Школу коммуникаций для Юных» - совместный проект Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ и Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Программы подготовительного отделения магистратуры
До 30 октября продлен набор заявок на программы подготовительного отделения магистратуры.
Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна
15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».
Конкурс научно-исследовательских работ
До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.
Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»
Лестница в будущее интегрированных коммуникаций
Пора олимпиад, единого государственного экзамена и вступительных испытаний постепенно подходит к концу. Понимая, как сложно определиться с выбором будущей альма-матер, выпускники, студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также ученики Школы коммуникаций для юных и Лицея НИУ ВШЭ решили поделиться своими впечатлениями об образовательной программе.
«Мне не хватает московского снобизма»
Выпускник 2015 года Иван Камышев поделился впечатлениями от обучения и жизни в Чикаго.