Новости
Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира
Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов»
Вышел сборник статей и материалов выступлений участников международной научно-практической конференции «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов».
Лицеисты НИУ ВШЭ начали свою работу над проектами
Сегодня состоялась третья встреча лицеистов НИУ ВШЭ и преподавателей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
«Реклама и связи с общественностью» раздали все буклеты
28 февраля Высшая школа экономики успешно провела общевышкинский День открытых дверей.
Как и в прошлом году, событие состоялось в Амбер Плаза у метро Новослободская.
Руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY рассказала студентам о краудсорсинге
25 февраля у студентов 3 и 4 курсов, выбравших для изучения программу «Корпоративные коммуникации» побывала в гостях Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций в ABBYY
Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов
Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"
Встреча с родителями школьников в рамках олимпиады «Высшая проба»
11 февраля состоялся очный этап Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба» по иностранному языку. В состязании приняли участие более 900 будущих абитуриентов.
Вышка стала победителем конкурса «Серебряный Лучник»
Подведены итоги 19-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Высшая школа экономики награждена Дипломом победителя конкурса в номинации «Рейтинг вузов».
Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии
Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.