Наука
![Конкурс научно-исследовательских работ Иллюстрация к новости: Конкурс научно-исследовательских работ](/data/2016/09/21/1124012679/3%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%81.jpg)
Конкурс научно-исследовательских работ
До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.
![Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны Иллюстрация к новости: Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны](/data/2016/09/05/1120165670/14199655_1302907156386749_6099794771302495941_n.jpg)
Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»
![18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC Иллюстрация к новости: 18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC](/data/2016/06/03/1117186986/3sertifikaty_Sh.jpg)
18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC
2 июня в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
![От спичечных коробков до digital-рекламы Иллюстрация к новости: От спичечных коробков до digital-рекламы](/data/2016/04/22/1130212911/13084300_783472211787408_872064801_n.jpg)
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
![III Конгресс РАПК Иллюстрация к новости: III Конгресс РАПК](/data/2016/03/23/1128100568/3%D0%A0%D0%90%D0%9F%D0%9A1.jpg)
III Конгресс РАПК
18-19 марта состоялся III Конгресс Российской Ассоциации Политических Консультантов, в организации которого приняла участие счастливая семерка студентов 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
![Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря Иллюстрация к новости: Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря](/data/2016/03/23/1128077694/3%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C.jpg)
Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря
Вышел в свет русский перевод всемирно-известного словаря терминов по измерению и оценке эффективности деятельности в сфере связей с общественностью
![Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов Иллюстрация к новости: Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов](/data/2016/03/15/1127631829/1%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%811.jpg)
Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира
![Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов» Иллюстрация к новости: Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов»](/data/2016/03/14/1124811081/1%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg)
Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов»
Вышел сборник статей и материалов выступлений участников международной научно-практической конференции «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов».
![Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа Иллюстрация к новости: Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа](/data/2015/12/21/1132880057/2DSCN0867.jpg)
Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа
В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».