• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подготовка

Прием на программу осуществляется по результатам ЕГЭ по 2 направлениям подготовки:

Реклама и связи с общественностью   

  • Обществознание 
  • Русский язык 
  • Предметы на выбор: Иностранный язык /История /Информатика и ИКТ

Медиакоммуникации

  • Литература 
  • Русский язык 
  • Предметы на выбор: Иностранный язык /История /Обществознание

Но, чтобы уже сейчас начать разбираться в сфере коммуникаций, определиться с выбором образовательной программы и будущей профессии, вы можете:

 

1.      Подать заявку и пройти обучение в Школе коммуникаций для юных

Школа коммуникаций для юных — профориентационный проект Школы коммуникаций. Он рассчитан на старшеклассников. В рамках занятий школьники не только знакомятся с предметной областью и профессиями в коммуникациях, но и разбирают с преподавателями Школы темы на стыке коммуникаций и обществознания.

Занятия проводятся 2-3 раза в месяц по субботам в онлайн формате, обучение в Школе коммуникаций для юных бесплатное.

2. Принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Конкурс «Высший пилотаж» — это отличная возможность попробовать свои силы в сфере коммуникаций и разработать свой первый профессиональный проект. По направлению «Реклама и связи с общественностью» предусмотрена два трека: творческий проект и коммуникационный проект. Требования к проектам (конкурсным работам) и их тематика отличаются. Ознакомиться с ними можно в методических рекомендациях. Приятных бонус — победа и призовые места дают возможность получить до 8 дополнительных баллов к общей сумме баллов ЕГЭ.

В рамках Конкурса проводятся вебинары по направлениям, записи можно посмотреть по ссылке:  https://olymp.hse.ru/projects/webinars

3. Принять участие во Всероссийском креативном конкурсе «Реклам-Конструктор»

4. Посмотреть подборку фильмов от наших преподавателей

5. Почитать интервью с нашими выпускниками

6. Почитать профильные ресурсы и начать знакомство с трендами, кейсами

Sostav.ru

Adindex.ru

Adweek.com

Hot-digital.ru

Mediabitch.ru

Cossa.ru

VC.ru

7. Подписаться на социальные сети Школы коммуникаций

VK: https://vk.com/incommhse
TG: https://t.me/incommhse

 8. Подписаться, смотреть и слушать наше шоу-подкаст «После дедлайна»

Это шоу о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа – одним словом, обо всем, что связано с индустрией коммуникаций. В каждом выпуске ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, говорит с представителями и лидерами отрасли о наболевшем: практическом опыте, бюджетах, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах. 
Посмотреть и послушать «После дедлайна» можно в Ютьюбе, ВК Видео и на всех подкаст-платформах

И непременно подписаться:
VK: https://vk.com/showafterdeadline
TG: https://t.me/afterdline

 

Мы регулярно проводим открытые лекции и мастер-классы, к которым могут присоединиться все желающие