• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Серебряный Лучник»: победители студенческой недели в Вышке

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ежегодно проводит студенческую неделю в ведущих вузах России. Наши учащиеся всегда принимают в ней активное участие. В этом году мы апробировали новый формат: студенты сами стали ключевыми спикерами и провели дискуссию о будущем индустрии.

17 октября студенты 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» провели дискуссию о том, как развивается индустрия в парадигме Big Data и интернета вещей.

Студенты активно искали ответы на вопросы о том, как большие и открытые данные изменяют все сферы деятельности и их влияние на PR, рекламу, медиа. Участники Big Data Battle спорили, какие новые возможности и вызовы появляются у профессионалов, какие компетенции станут самыми востребованными завтра. Например, точно надо уметь программировать, знать (как минимум) языки R и Phytonе , быть классным аналитиком и мастером визуализации. Модераторами дискуссии выступили бакалавры 4 курса Мария Немченко, Евгения Суворина, Таисия Максимова и Антон Бугаев, дискуссантом — лауреат «Серебряного Лучника», д.ф.н.,доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Марина Шилина.

 По итогам дискуссии  лучшими признаны выступления Евгении Сувориной и Анны Хитько, которые получили в подарок сборники лучших проектов «Серебряного Лучника».