«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»
19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».
Основной темой вечера стала «PR в сфере шоу-бизнеса». Были затронуты такие важные вопросы, как «Что такое глянец в эру Интернета?», «Как правильно работать с Интернет-СМИ?», «Какими навыками должен обладать специалист по связям с общественностью?», «Как вести диалог с артистами?». Многие из этих вопросов сами по себе универсальны и являются актуальными для всех тех, кто стремиться попробовать себя в самых разных областях PR.
«Глянец никуда не исчез!», — говорит Эльвира Галимова. Несмотря на высокую популярность различных Интернет-изданий, появление статьи в журнале о том или ином проекте или артисте считается «довольно статусной и имиджевой историей». Именно поэтому важной задачей PR-агента является привлечение внимания известных глянцевых изданий к тому человеку или той компании, чьи интересы он представляет.
Нарабатывать связи – одна из основных задач специалиста по связям с общественностью. Не стоит стесняться написать или позвонить нужному человеку, спросить его контакты у едва знакомых людей или друзей.
Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!
Кроме того, Эльвира Галимова подробно рассказала о том, как работает PR-менеджер, чем он занимается, и какие ошибки чаще всего совершают представители данной специальности. Например, многие PR-менеджеры воспринимают артиста как своего работодателя, тем самым исключая возможность выстраивания грамотных с ним отношений. Важно всегда помнить: PR-специалист и артист являются равными единицами, работающими по контракту, и перед которыми стоят совершенно разные задачи.
Работа PR-менеджера – это не просто профессия, но и образ жизни.
Это работа 24/7: в три часа ночи может раздаться звонок, и вы должны будете на него ответить
Эльвира Галимова
PR-директор "Black Star"
Безусловно, много было рассказано непосредственно о лейбле Black Star и о работе с его артистами. Так, не осталась без внимания нашумевшая реклама Тантум Верде Форте с Тимати.
Это абсолютно коммерческий проект в формате творчества Тима! Вообще все продукты, которые рекламирует Тимур, проверены им же самим! Например, когда у нас был коммерческий проект, и Тим совместно с Григорием Лепсом рекламировал колбасу, они оба не просто её ели, но и ездили на завод — проверяли, как она изготавливается
Эльвира Галимова
PR-директор "Black Star"
В конце мастер-класса Эльвира Галимова поделилась некоторыми планами Black Star на ближайшее будущее, а также ответила на все вопросы аудитории, связанных с работой PR-специалиста как в мире шоу-бизнеса, так и в других сферах общественной жизни.
Текст: Любовь Калашникова, 1-й курс «Реклама и связи с общественностью»
Фото: Ксения Веряева, 2-й курс «Реклама и связи с общественностью»
Эльвира Галимова
PR-директор "Black Star"