• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Большая книга» С.А.Д.И.К.а

Состоялось вручение национальной литературной премии “Большая книга”. Команда студенческого агентства “С.А.Д.И.К.” в третий раз приняла участие в организации мероприятия.

О премии

Национальная литературная премия “Большая книга” проводится ежегодно. Ее цель поиск и поощрение авторов литературных произведений, которые вносят существенный вклад в художественную культуру России, тем самым повышая значимость современной русской литературы и привлекая к ней читательский интерес. Независимое жюри конкурса литературная академия, литераторы, деятели культуры, научные работники, журналисты и предприниматели.


О студенческом агентстве С.А.Д.И.К.

С.А.Д.И.К. коммуникационное агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ. Его сотрудники студенты образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”. Агентство уже успело принять участие в организации крупных ивентов. В копилке команды организация "Telling Stories Fest", "Российская неделя маркетинга", “Бал роботов” и другие мероприятия. “Большая книга” была реализована сотрудниками под руководством старшего преподавателя Татьяны Соколовой и совместно с PR-агентством КРОС.

Татьяна Соколова

Доцент Департамента интегрированныхт коммуникаций

Сотрудники КРОС и С.А.Д.И.К.а прекрасно справились с работой на церемонии  от подготовки пресс-материалов до аккредитации СМИ и слаженной работы непосредственно на площадке. Это большой труд в течение всего года, который в конечном гарантировал успешный финал.

Как это было

В
рамках мероприятия С.А.Д.И.К отвечал за информационное сопровождение уже в третий раз. Для студентов это возможность улучшить свои коммуникационные навыки, пополнить резюме и обзавестись новыми профессиональными контактами. 

Павел Утенков

студент 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

«Большая Книга» — это возможность на ранних этапах обучения почувствовать большинство аспектов будущей профессии, реализовать свои навыки в PR. Участие в проекте своеобразная проверка на прочность. Перед нами стояло множество задач, которые нужно было выполнять в кратчайшие сроки. Мы занимались аккредитацией СМИ, работой с документами, писали анонсы, пресс-релизы, запускали специальные проекты, взаимодействуя с PR отделами федеральных СМИ. Главное то, что я понял, работая над проектом, в любом деле самое важное – это команда и во время сделанная работа.