• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

«Интересно, как моя работа будет выглядеть в Новой Третьяковке!»

Студентка бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Анастасия Карабач вошла в число лауреатов первого этапа Всероссийского молодёжного творческого конкурса «Образ Петра Великого». Её проект вместе с работами других победителей будет представлен в выставочном зале Союза художников России в западном крыле Новой Третьяковки.

 

Анастасия участвовала в номинации «Новые формы» с проектом сувенирной продукции, которая представляет Петра Первого как флотоводца. В проекте — макеты толстовки, ежедневники и шопперы с изображением галеры, которой командовал Пётр во время Азовского похода, и современного тяжёлого атомного ракетного крейсера, названного в честь первого российского императора.

Концепцию сувенирной продукции Анастасия разрабатывала в рамках проекта «Я Пётр I», который был предложен студентам 2 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в этом учебном году в рамках проектной деятельности.  

«Данный учебный проект был нацелен на формирование практических навыков создания творческого продукта — от замысла до воплощения, — поясняет руководитель проекта Римма Погодина, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. — Было важно взять реальную задачу и на её основе научить студентов писать креативные брифы, на основе брифа — создавать идею и потом её реализовывать. Конкурс — хорошая площадка для воплощения рекламного продукта. Это возможность выйти с идеей на внешнюю аудиторию, показать, что ты умеешь, проанализировать другие решения и идеи, получить не только обратную связь от преподавателя, но и оценку своей работы от внешних экспертов».

В проекте по созданию работ на конкурс «Образ Петра Великого» студентам было предложено раскрыть один из аспектов деятельности императора: рассказать о Петре I как о государственном деятеле и реформаторе, как о просветителе, как о градостроителе, полководце или флотоводце.

«Я изучила требования к проекту и этапы работы, и мне показалось, что именно в нём я лучше всего смогу проявить свои способности, — рассказывает Анастасия. — Он объединил всё, что было мне интересно, — творческую работу и прохождение всех этапов создания готового продукта. Когда я увидела тему флота среди предложенных, я сразу же выбрала её. Мне сразу же начали приходить в голову идеи реализации этой темы в иллюстрациях. Мне показалось, что именно на эту тему я смогу создать наиболее красивую и интересную работу».

Разработка концепции сувенирной продукции началась с заполнения брифов, проведения исследования с целью выявить целевую аудиторию и изучить её. Изображения для нанесения на сувенирную продукция Анастасия нарисовала сама. Затем нужно было подготовить проект для отправки в конкурсную комиссию.

18 июля были объявлены итоги первого этапа. «Когда я увидела письмо о том, что прошла в следующий этап, я очень удивилась, — говорит Анастасия. — Сначала нахлынула волна счастья, а потом пришло осознание того, что ещё очень многое не сделано, и нужно оперативно браться за работу».

Сейчас Анастасии предстоит решить, как работа будет представлена на выставке: будут ли это только графические изображения, или и графика, и образцы продукции.

«Обязательно пойду на выставку, — делится планами Анастасия. — Скорее даже не на конкурентов посмотреть, а на свою же работу. Уж очень интересно, как она будет выглядеть в пространстве Новой Третьяковки!»

О конкурсе

Всероссийский конкурс «Образ Петра Великого» проводится в честь 350-летия со дня рождения российского императора. Задача конкурса — поддержать молодёжное искусство России, а также содействовать изучению и популяризации военной истории нашей страны. Приём заявок был открыт 1 декабря 2021 года и завершён 1 июня 2022 года. Всего на конкурс было представлено 2233 работы в шести номинациях: «Живописные произведения», «Декоративно-прикладное искусство», «Новые формы», «Литературные произведения», «Скульптурные произведения», «Стрит-арт».