• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Четверокурсники РиСО – в центральном офисе сети центров оптовой торговли METRO

Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в питчинге проектов перед руководителями коммуникационного направления METRO.

Четверокурсники РиСО – в центральном офисе сети центров оптовой торговли METRO

Сотрудничество РиСО и сети центров оптовой торговли METRO проходит в рамках дисциплины «Интегрированные коммуникации»: Денис Марфутин, руководитель направления e-commerce, прочитал студентам гостевую лекцию о специфике коммуникаций в электронной коммерции – а в рамках семинарских занятий четверокурсники разрабатывали коммуникационные кампании по брифу METRO. Цель кампании: создать имидж METRO как лучшего места для закупки продуктов к праздникам и мероприятиям.

Команды, представившие лучшие проекты, были приглашены в офис METRO для питчинга проектов перед руководством коммуникационного направления сети. 

Презентация компании  

Перед питчингом презентацию компании студентам провела Анастасия Грачёва, которая отвечает в METRO за развитие бренда работодателя и рекрутмент, а также обучение и развитие персонала. Например, студенты узнали, что METRO – это не только сеть торговых центров: в «экосистему» METRO входит франчайзинговый проект «Фасоль», гастрономическая академия Stanfood и гастрономический фестиваль MEGUSTRO. 

У нас есть четкое понимание стратегии и ценностей, нашей корпоративной культуры. Каждый сотрудник должен понимать, чем занимается компания.

Анастасия Грачёва
Head of Capability Building Division, METRO Россия

Анастасия рассказала о развитии ESG-направления: METRO стремится к энергосбережению, поддерживает малый и средний бизнес, сокращает отходы и создаёт экологичную среду для своих сотрудников. И, конечно, студенты узнали о возможностях стажировок и трудоустройства, а также вакансиях, которые открыты в компании на данный момент.

Питчинг

После презентации студенты представили свои проекты жюри – каждой команде было выделено строго по 5 минут на презентации. Студенты подошли к задаче креативно и по-разному: предложили механики геймификации, разработали план для создания таргетированной рекламы, подобрали инфлюенсеров для партнёрских интеграций, придумали конкурсы для покупателей, продумали бонусную систему и варианты интеграций в приложение METRO. Также для каждого проекта студенты определили сроки реализации, составили медиаплан и бюджет. 

Жюри высоко оценило работы четверокурсников – как сами креативные идеи, так и степень проработки проектов.

Ребята – огромные молодцы! Очень высокий уровень подготовки, «на уровне топовых рекламных агентств» – это цитата члена совета директоров, участвовавшего в жюри. Будем рады видеть вас у нас в гостях в следующем году. И может быть частью команды METRO Россия!

Денис Марфутин
E-commerce Director, METRO Россия

Экскурсия по центральному офису METRO

После питчинга студенты продолжили общение с коллегами из METRO в неформальной атмосфере: после кофе-брейка ребятам показали офис METRO, познакомили со специалистами всех подразделений отдела маркетинга.

Четверокурсники увидели всю инфраструктуру, которая поддерживает рабочие процессы, и смогли прочувствовать рабочую атмосферу офиса METRO.

После питчинга мы крайне душевно пообщались с членами жюри – это очень открытые и позитивные люди! Они поделились с нами инсайтами о работе в METRO, с интересом отвечали на наши вопросы, а также сами расспрашивали нас о том, чего мы ждём от работодателя и что больше всего ценим в своей работе.

Илья Касьянов
студент 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»