Свободное общение
Валерия Калиниченко – о работе в таргентинге, участии в научных конкурсах и дружбе с одногруппниками
Новая героиня рубрики alumni stories – Валерия Калиниченко, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года и магистратуры «Интегрированные коммуникации» 2022 года.
Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Алина Никифорова – в новом выпуске рубрики alumni stories.
Полина Сидоревич – о работе в инфлюенс-маркетинге
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года стала новой героиней рубрики alumni stories.
Диана Попова – о карьерном росте и силе digital-коммуникаций
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года Диана Попова – новая героиня рубрики alumni stories.
«Момент сказки, чуда и приятного ожидания»: каким был новогодний посткроссинг на #incommhse
В канун Нового года в Школе коммуникаций состоялся обмен открытками между студентами – сейчас, когда все открытки дошли до своих адресатов, мы поговорили с участниками посткроссинга и узнали их впечатления.
Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021
Профессиональное жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards-2021 признало Ирину Архипову лучшим экспертом в области общественных отношений в 2021 году. Ирина курирует специализацию «Управление HR-брендом» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.
«В знаниях действительно таится огромная сила, о которой известно далеко не всем»
Студентка 3 курса РиСО Эвелина Беркутова учится на специализации «Ивент», посещает майнор «Организационное поведение», а работает с Instagram-блогерами. Как найти дело по душе и все успеть – Эвелина рассказала в нашем новом интервью.
Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.
Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».
«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»
Студенты-сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К приняли участие в организации и проведении мероприятия, посвящённого 100-летию получения статуса музея усадьбы Архангельское.