Свободное общение
![«Дарили детям добро такую короткую, но незабываемую неделю» Иллюстрация к новости: «Дарили детям добро такую короткую, но незабываемую неделю»](/data/2019/08/21/1537059266/2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg)
«Дарили детям добро такую короткую, но незабываемую неделю»
Студентка 4-го курса РиСО Лилия Кадыкова, рассказывает о своем опыте работы в детском реабилитационном лагере «Барретстаун» в Ирландии.
![«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019 Иллюстрация к новости: «И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019](/data/2019/07/03/1492066657/1%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%206.jpg)
«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019
Бакалавры и магистры образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» получили дипломы.
![«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов» Иллюстрация к новости: «Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»](/data/2018/12/20/1143423922/48240804_373000656793241_2140778576985718784_n.jpg)
«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
![«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль» Иллюстрация к новости: «Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»](/data/2018/10/27/1142142724/3oNfo_TonObQ.jpg)
«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась лекция «Построение личного бренда».
![«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно» Иллюстрация к новости: «Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»](/data/2018/10/19/1156125993/3IMG_8450.jpg)
«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»
Спикер – Майя Богданова, руководитель проекта «Школа контента» и открытый директор в Discovery Center PR Agency.
![Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой Иллюстрация к новости: Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой](/data/2017/12/14/1160048262/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%203.jpg)
Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой
Сегодня в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке в студенческой аудитории прошла Глинтвейн party от Марии Мордвиновой. Это событие стало продолжением традиции тематических маленьких праздников от академического руководителя для студентов.
![Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME Иллюстрация к новости: Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME](/data/2017/04/14/1168184871/3pGlA9mK0c0E.jpg)
Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.
![«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия» Иллюстрация к новости: «Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»](/data/2017/03/09/1169489542/3IppGAV8ZBSw.jpg)
«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Как реклама разговаривает с нами?». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 7 до 14 лет.