Общество
«Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» получили благодарности за активное участие в организации и проведении Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch 2018
«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками
Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».
Победа в конкурсе «Пиар Практика»
Наши студенты, Наталья Непомнящая, Дарья Савон, Валерий Ена и Марина Глазова стали победителями конкурса «Пиар Практика». Он уже несколько лет проходит на базе факультета философии МГУ. Наша команда работала над уникальным проектом — программа READ&SHOOT. Это настоящая личная киностудия, позволяющая озвучить и экранизировать любимую книгу из списка 30 самых продаваемых в мире!
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» поздравили одаренных детей
5 апреля при поддержке правительства Московской области состоялся благотворительный фестиваль PROСТРАНСТВО. Сотни детей получили именные стипендии за общественные достижения и личные успехи. Высшую школу экономики представил Департамент интегрированных коммуникаций.
Студенты провели квест для школьников по экспозиции Московского Музея Образования
26 марта студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» под руководством заместителя декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ольги Афанасьевой приняли участие в проведении московской олимпиады для школьников «Музеи. Парки. Усадьбы», которая проходила в Московском Музее Образования.