Образование
Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой
«Социальный маркетинг» – это курс по выбору для студентов 4 курса РиСО, который проводится уже три года и получает высокие оценки от студентов. О содержании курса и его пользе для будущей карьеры в коммуникациях мы поговорили с его автором Татьяной Соколовой.
Что, где, когда: составляем расписание вместе с учебным офисом Школы коммуникаций
О том, какие факторы влияют на сетку учебных занятий, мы расспросили Ирину Гальцову, начальницу Отдела организации учебного процесса в Школе коммуникаций.
«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»
На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».
«Хочет ли человечество сбежать на Марс или остаться на Земле? Большинство выбрало остаться»: в рамках курса Татьяны Соколовой «Социальный маркетинг» состоялась гостевая лекция Сергея Рыбакова
В рамках курса «Социальный маркетинг» доцента ВШЭ Татьяны Соколовой перед студентами выступил с лекцией Сергей Рыбаков, руководитель Аппарата председателя ВООП и советник посла доброй воли ООН.
Студенты РиСО на глобальном финансовом форуме Ecumene 2022
Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» были приглашены на форум Всемирной организацией охраны природы.
Междисциплинарный подход к изучению Public Affairs: совместный проект Школы коммуникаций и Департамента международных отношений
Никита Савин, Анастасия Пятачкова и Елизавета Луизидис о проекте, который объединил студентов Школы коммуникаций и Департамента международных отношений.
«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.
Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».
«Это были невероятные эмоции, которые сложно передать»: как прошли защиты дипломов на #incommhse
В июне завершились защиты дипломов и магистерских диссертаций на Департаменте интегрированных коммуникаций. О том, как это было – рассказываем в новом материале!
Студенты РиСО – победители конкурса МИКС
21 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса МИКС. Студенты РиСО стали победителями в номинациях «Лучшая курсовая работа» и «Лучшая дипломная работа».